Специалист по управлению качеством
Тольяттинский государственный университет - один из ведущих вузов страны, участник федеральной программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», участник федерального проекта «Передовые инженерные школы», опорный вуз Самарской области, центр инновационного и технологического развития региона.
На данный момент в штате университета более 1400 сотрудников.
Развитая инфраструктура: 13 учебно-лабораторных корпусов, современные лаборатории и компьютерные классы, 2 столовые и 2 буфета, отдел медицинской профилактики, физкультурно-спортивный комплекс с оборудованными спортивными залами и бассейном, библиотечно-издательский комплекс.
Мы ценим своих сотрудников и заботимся о них, поэтому предлагаем Вам:
- Медицинское сопровождение (услуги процедурного кабинета по назначению лечащих врачей, оказание физиотерапевтических процедур, постановка ЭКГ по медицинским показаниям, оформление допуска в бассейн и др.);
- Услуги физкультурно-оздоровительного комплекса;
- Подарки к Новому году детям сотрудников (до 14 лет включительно);
- Материальную помощь согласно регламентирующим документам;
- Билеты на детские новогодние представления;
- Бесплатные парковки на территории вуза;
- Столовую и буфет на территории вуза.
В команду нашего Центра менеджмента качества требуется Специалист по управлению качеством.
Комфортные условия работы:
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, стабильная работа;
- Расположение рабочего места в Центральном районе;
- График работы 5/2 (сб и вс - выходные дни) с 08:15 до 17:00;
- Система мотивации: оклад+ежемесячная премия;
- Отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня (от 4х лет стажа работы в ТГУ);
- Работа в одном из самых престижных вузов Самарской области.
Чем предстоит заниматься?
- Проведение внутренних аудитов системы менеджмента качетсва;
- Разработка, совершенствование и внедрение системы менеджмента качетсва;
- Создание внутренних стандартов аудитов системы менеджмента качества;
- Участие в сборе и анализе показателей процессов.
Специалист по управлению качеством должен знать:
- требования стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015;
- Методы и средства проведения внутренних аудитов;
- Методы и средства контроля процессов системы менеджмента качетсва;
- Методы и средства поиска, определения и анализа проблем процессов системы менеджмента качества.
Специалист по управлению качеством должен уметь:
- Выявлять источники информации и собирать необходимую для его деятельности документацию;
- Проводить анкетирование;
- Проводить интервьюирование;
- Проводить презентации.
Наши ожидания от кандидата:
- Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Управление качеством";
- Навык деловой коммуникации.
Ждём именно Вас!
Если в течение 2-х недель с момента отклика на вакансию Вы не получили приглашение от нас, то Ваша кандидатура на данную вакансию не актуальна и Ваше резюме перенесено в архив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).