Менеджер по оптовым продажам сантехники
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых ключевых клиентов в области комплектации объектов;
-
Работа по расширению клиентской базы и увеличению объема продаж(холодный поиск + работа со своими клиентами + входящие заявки);
-
Проведение переговоров с участниками проектирования и строительства объектов – проектными и архитектурными компаниями, службами заказчика, генеральными подрядчиками и субподрядчиками;
-
Выполнение плана продаж по комплектации;
-
Формирование и заполнение информационной базы в CRM;
- Подготовка КП, презентационных материалов для встреч;
- Координация работы с другими членами команды, отслеживание проектных сроков и сроков решения задач. Составление отчетов о проделанной работе для руководства.
- Успешный опыт работы в продажах от 3-х лет в комплектации объектов профессиональным инженерным оборудованием премиум-класса для систем отопления, водоснабжения, канализации и сантехники или смежными товарными группами;
-
Понимание базовых принципов управления продажами и клиентских отношений на B2B-рынках, экономики и специфики строительной отрасли, специфики успешного продвижения товарной группы;
-
Высокая скорость работы в режиме многозадачности и внимание к деталям;
-
Развитые коммуникативные навыки, высокий уровень ответственности; Самостоятельность решений и действий, ответственность за них;
- Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Excel;
- Готовность к командировкам.
-
Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы+система мотивации;
- График работы 5/2 , с 09-00 до 18-00;
- Поддержка на период адаптации.
- Карьерный рост и профессиональное развитие в крупной компании;
- Скидки для сотрудников на продукцию компании;
- Индивидуальные и гибкие условия работы для успешных специалистов.
- Мотивация складывается из окладной части и % с продаж.
Менеджер по работе с клиентами
И что очень важно, если возникают вопросы по работе , либо иные вопросы в коллективе, то со стороны руководства всегда особое внимание уделяется, чему я искренне рада.
Будь это вопрос технического характера, либо любой другой, всегда можно обратиться с проблемой и по мере возможностей всё решается благополучно и достаточно быстро.
Есть лишь свои небольшие нюансы в самом коллективе. Все люди разные и у каждого свой характер, не все и не всегда могут прислушаться (но это уже больше вопросы к самим сотрудникам)