Мастер-консультант
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием автомобилей в ремонт;
- Согласование основных и дополнительных работ с клиентом;
- Контроль технологического процесса в ремонтной зоне и проверка качества ремонтных работ;
- Прием входящих звонков от клиентов;;
- Выдача автомобиля клиенту после ремонта;
- Выполнение планов продаж услуг сервисного центра, запасных частей и аксессуаров.
- Высшее образование;
- Желателен опыт работы с автомобилями;
- Знание устройства автомобиля, технологии обслуживания и ремонта;
- Желательно умение работать с программы 1С;
- Личностные качества: клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, активность, пунктуальность;
- Стремление учиться и развиваться в данном направлении.
- Режим работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Комфортные условия работы: рабочее место с ПК, душ, парковка, столовая;
- Интересная, престижная и перспективная работа в стабильной компании;
- Дружный коллектив;
- Возможности обучения и профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 сентября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Мастер-приемщик
Тула,
июль 2023
Что нравится
Работаю в компании не полные 3 года, прошёл путь от мастера приёмщика бренда Hyundai до мастера кузовного цеха BMW. Подтверждаю что карьерный рост в организации есть.
В группе компаний «Автоклас» очень лояльное отношение к сотрудникам, стабильная заработная плата согласно «ТК РФ».
Объём заработной платы конечно же у всех разный, на эту тему можно много рассуждать, но в нашей компании всегда дают возможность заработать!
Если Вы трудолюбивый, целеустремлённый и ответственный человек готовый работать и выполнять поставленные задачи, тогда и Ваш доход будет соответствующим.
У нас очень дружный коллектив адаптация новых сотрудников проходит легко и интересно!!!
От себя лично могу добавить, если Вы авто маляр или жестянщик либо есть такой опыт и хотите стать профессионалом тогда будем рады Вас видеть в наших рядах.
Что можно улучшить
То что нужно улучшить уже улучшают, ведётся строительство благоустроенной парковки для сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100%
Оплата больничного
83%
Своевременная оплата труда
83%
Удобное расположение работы
83%
Место для парковки
83%
Корпоративные мероприятия
67%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
17%
Медицинское страхование
17%
Гибкий рабочий график