Офис-менеджер/помощник руководителя
ООО "ТСК Империя" - поставщик полимерных листов. Компания является официальным партнером ведущих российских и мировых химических концернов, и предприятий, работающих в области внедрения инновационных полимерных материалов, как строительного, так и общего назначения, что позволяет одними из первых представлять на рынке России новые и эксклюзивные продукты для строительства и промышленности. На рынке более 17лет!
Какие задачи мы ставим:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Взаимодействие с обслуживающими организациями и поставщиками офиса, общение с арендодателями;
- Контроль работы сервисов компании (электронная почта, мобильная связь, интернет, сервер);
- Организация переговоров с клиентами в офисе компании;
- Оформление пропусков, заказ билетов;
- Отправка и получение писем, посылок (Почта России, Яндекс, Авито, СДЭК и т.п.);
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение документооборота;
- Работа в 1с.
Что ждем от Вас:
- Оконченное высшее либо среднее специальное образование;
- Опыт работы на позиции секретаря/офис-менеджера/администратора;
- Активный пользователь ПК;
- Ответственность, инициативность, стремление к системности.
Что мы предлагаем:
- Место работы: м. Марьино;
- График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- ДМС через 12 месяцев;
-Оформление в соответствии с ТК РФ;
-Заработная плата по результатам собеседования.
Если Вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите работать с нами, напишите в отклике (сопроводительном письме):
"Я хочу работать в команде "ТСК Империя" - так мы поймем, что Вы действительно внимательный человек и готовы пройти дополнительные этапы собеседования.