Менеджер по продажам
ТОО «Казахстанская топливная компания» - крупнейшее предприятие по поставке технических масел и пластичных смазок на рынке Республики Казахстан для государственных и коммерческих структур. Компания основана в 2002 году и имеет развитую филиальную сеть в крупных регионах республики и на протяжении многих лет является лидером в своем сегменте.
Мы являемся официальным дилером:
- ТОО «ЛУКОИЛ Лубрикантс Центральная Азия» - компании группы «ЛУКОИЛ» по производству и реализации смазочных материалов с 2007 года в Республике Казахстан.
- по реализации шин ООО «МИШЛЕН Русская компания по производству шин с брендами «MICHELIN», «BFGoodrich», «Tigar» в Республике Казахстан.
- по реализации продукции ООО «Delifin Group» с торговыми марками «Luxe», «3ton», «Ойлрайт», «Аляска» в Республике Казахстан (смазочные материалы, охлаждающие жидкости, автохимия)
- производственной компании ТОО «Багашар Мекен» по реализации охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей.
Обязанности:
- Продвижение продукции компании, включая смазочные материалы, на оптовом и розничном рынке.
- Работа с клиентской базой, активный поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров и заключение договоров.
- Анализ рынка выявление потребностей клиентов и предложение оптимальных решений для их удовлетворения.
- Поддержание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами и увеличение объемов продаж.
- Отслеживание и анализ конкурентной среды и предоставление регулярных отчетов руководству компании.
- Активное участие в маркетинговых мероприятиях и выставках для продвижения продукции компании.
- Контроль дебиторской задолженности;
- Собирать и формировать в 1С заявки от клиентов на поставку товаров.
Требования:
- Опыт работы в продажах, желательно (но не критично) смазочных материалов или в смежной отрасли не менее 1 года.
- Понимание особенностей рынка .
- Быть хорошим переговорщиком, обладать даром убеждения.
- Активность и инициативность в поиске новых клиентов и возможностей для расширения бизнеса.
- Понимание маркетинговых стратегий и инструментов для продвижения продукции.
- Опыт работы в системе CRM (Bitrix24, 1C, либо аналоги) и с офисными программами желательно.
Мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусную систему вознаграждений, основанную на достижениях в ваших продажах.
- Профессиональное обучение и поддержку для развития навыков в продажах и маркетинге.
- Дружный коллектив, создающий комфортные условия для работы.
- Возможности карьерного роста в стабильной и успешной компании.
Условия:- График 5/2.
- Возможность командировок.
- Заработная плата по итогам собеседования.
- Стабильная заработная плата: (оклад 200 000 тенге + внушительная часть бонусов ).
- Оформление по ТК РК.
- Оплачиваемый больничный.
- Корпоративная сотовая связь.
- Ежегодный трудовой отпуск 24 календарных дня.
- Дружный коллектив.
Как подать заявку:
Если вы не боитесь трудностей, готовы к обучению и уверены, что хотите расти и развиваться в крутой компании, тогда ждем ваш отклик! Благодарим за ваш интерес к нашей компании!
Примечание: Пожалуйста, учитывайте, что данное описание вакансии является общим и может быть дополнено или изменено в соответствии с потребностями компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).