Менеджер по продажам смазочных материалов
ТОО «Казахстанская топливная компания» - крупнейшее предприятие по поставке технических масел и пластичных смазок на рынке Республики Казахстан для государственных и коммерческих структур. Компания основана в 2002 году и имеет развитую филиальную сеть в крупных регионах республики и на протяжении многих лет является лидером в своем сегменте.
Мы являемся официальным дилером:
- ТОО «ЛУКОИЛ Лубрикантс Центральная Азия» - компании группы «ЛУКОИЛ» по производству и реализации смазочных материалов с 2007 года в Республике Казахстан.
- по реализации шин ООО «МИШЛЕН Русская компания по производству шин с брендами «MICHELIN», «BFGoodrich», «Tigar» в Республике Казахстан.
- по реализации продукции ООО «Delifin Group» с торговыми марками «Luxe», «3ton», «Ойлрайт», «Аляска» в Республике Казахстан (смазочные материалы, охлаждающие жидкости, автохимия)
- производственной компании ТОО «Багашар Мекен» по реализации охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей.
В Торговую точку в г.Алматы требуется менеджер по продажам.
Обязанности:
- осуществлять прием и обработку заказов клиентов (заявок с торговых точек), оформлять необходимые документы;
- искать новых клиентов для реализации товара;
- осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции Компании, ее поставку подотчётным клиентам в сроки и в объемах, в соответствии с заказами и заключенными договорами;
- организовать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам, согласовывать условия поставок (график оплаты, дни поставок и т.д.);
- информировать клиентов обо всех изменения в ассортименте продукции Компании (увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса и пр.);
- принимать меры по обеспечению своевременного поступления денег за реализованную продукцию;
- активно работать с дебиторской задолженностью;
- в случае необходимости обновлять данные о клиенте в информационной базе клиентов Компании;
- Опыт работы в продажах от 2-х лет.
- Знание техники и специфики продаж.
- Личностные характеристики: коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат, настойчивость, стрессоустойчивость, самоорганизованность.
- Высокий уровень владения ПК (1С, Excel).
- Навыки делового общения, ведения переговоров (в том числе телефонных), умение слушать и убеждать.
- Пунктуальность.
- Опыт работы с Moby S (желательно).
- График 5/2, с 9:00 до 18:00
- Возможность командировок
- Стабильная заработная плата: оклад + бонусы
- Оформление по ТК РК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).