Экономист
Основная специализация нашей компании - снабжение пищевых производств по всей России (производители кондитерских изделий, мороженого, напитков пивных и безалкогольных, молочной продукции и другие), а также предприятий общественного питания в Сибирском ФО (HoReCa).
Компания является крупным региональным дистрибьютором ряда известных отраслевых брендов, а также прямым импортером из стран Азии и Европы.
И сейчас мы находимся в поиске экономиста в финансовую группу.
Основные обязанности:
- Ежедневно. Работа с платежным календарем в 1С, проверка заявок на оплату: статей, подразделений, договоров, заказов, бюджетных лимитов;
- Ежедневно. Контроль наличия подписанных спецификаций с клиентами, наличие подписанных договоров, сверка с нормативами затрат;
- Формирование графика разрыва денежных средств;
- Участие в подготовке ежеквартальной информации для банковского мониторинга;
- Сбор информации для заключения финансовых сделок по кредитам, лизингам и т.д;
- Ежемесячно. Проверка правильности разнесения затрат в БДР в 1с УТ согласно утвержденным расходам;
- Участие в подготовке ежемесячных управленческих отчетов: БДДС;
- Сбор данных по фактическому исполнению БДДС и выявление причин отклонений;
- Платежи в рублях и в валюте (в период отпуска бухгалтера по платежам);
- Прочие расчеты по запросу руководителя (отчет по дебиторской задолженности, отчет по остаткам товаров на складе);
- Отслеживание оплат иностранным поставщикам и ведение отчета по валютным платежам;
- Осуществление рублевых платежей по направлению HoReCa;
- Участие в подготовке годового финансового планирования.
Ожидания от кандидата:
-
Высшее экономическое образование;
-
Отличное владение 1С: Бухгалтерия и 1С:УТ (желательно);
-
Обязателен опыт работы по большей части указанных в вакансии обязанностей;
-
Самостоятельность, инициативность. Способность вести процесс целиком, брать на себя ответственность за результат;
-
Внимание к деталям.
Условия работы:
- Конкурентный уровень заработной платы (оклад+ премия, конкретный уровень обсуждается после собеседования с руководителем);
- Уютный офис, удобная транспортная развязка, есть парковка (c весны 2025 года офис на отдельном этаже в Mesto.Life по адресу Ипподромская 15);
- 5-тидневная рабочая неделя с 9:00-18:00 (возможно с 8.00 до 17.00);
- Дружелюбный коллектив;
- Забота о здоровье и безопасности: ДМС через 6 месяцев после трудоустройства;
- 3 day off (3 дня к отгулу за счет работодателя);
- Денежные подарки сотрудникам на день рождения;
- Детские новогодние подарки детям сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).