Заведующий складом
В московский склад федеральной компании (импортер) по продаже пищевых ингредиентов и товаров для HoReCa, требуется заведующий склада.
Основная задача - организовать эффективную работу складской службы, открыть склад с "0", запустить систему WMS.
Основная специализация компании - снабжение пищевых производств по всей России (производители кондитерских изделий, мороженого, напитков пивных и безалкогольных, молочной продукции и другие), а также сфера общепита в Западной Сибири (HoReCa). Компания является региональным дистрибьютором ряда известных отраслевых брендов, а также прямым импортером из стран Азии и Европы широкого ассортимента пищевого сырья: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, ананасовые цукаты, лимонная кислота, молочная кислота, сорбат калия.
Задачи, которые будут перед вами стоять:
- Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей (площадь склада 1600 кв.м., более 100 складских позиций);
- Оформление приходно-расходной документации, актов несоответствия. Ведение всей необходимой документации по ОТ, ПБ и пр.;
- Взаимодействие со сторонними организациями для обеспечения жизнедеятельности склада;
- Организовывать согласование, заключение и расторжение договоров на услуги, необходимые для обеспечения деятельности склада;
- Проведение инвентаризаций;
- Управление персоналом склада;
- Взаимодействовать с управляющей компанией складского комплекса по всем вопросам касаемо административно- хозяйственной деятельности;
- Организовывать и поддерживать процессы хранения и учета товара с использованием WMS.
Что мы ожидаем от вас:
- Опыт открытия складских комплексов с "0", включая проработку топологии, работу с подрядчиками и подбор команды;
- Знание 1С УТ на уровне продвинутого пользователя;
- Любовь к порядку и чистоте на складе;
-
Ответственность, командная работа, аккуратность при работе с цифрами, документами, самостоятельность в принятии решений.
-
Готовность к редким командировкам (в головной офис г. Новосибирск).
Мы рады вам предложить:
- Конкурентный уровень заработной платы, оклад + премия (с каждым успешным кандидатом обсуждается после собеседования с руководителем);
- Работа в активно развивающейся компании, а значит будут появляться возможности для роста и профессионального развития;
- 5-тидневная рабочая неделя с 8:00-17:00;
- ДМС через 6 месяцев после трудоустройства;
- 3 day off (3 дня к отпуску за счет работодателя);
- Денежные подарки сотрудникам на день рождения;
- Детские новогодние подарки детям сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).