Клинический специалист (работа с роботизированной системой для ортопедической хирургии)
Компания ООО «АНАЛИТИКА М» уже более 20 лет ведет активную работу по созданию инновационной среды в Здравоохранении в Российской Федерации.
Подробнее с Компанией можно ознакомиться на нашем сайте:
https://analitika-m.ru/
Мы приглашаем Клинического специалиста (работа с роботизированной системой для ортопедической хирургии, тотальное эндопротезирование коленного сустава).
Обязанности клинического специалиста в клинической поддержке:
• изучить технологию и научиться эффективно работать с роботизированной системой;
• осуществлять клиническую поддержку во время операций, обучать хирургов предоперационному планированию и работе с роботизированной системой;
• обучать младший медицинский персонал работать с роботизированной системой;
• контролировать процесс предоперационной подготовки робота и ассистировать во время операций в качестве оператора роботизированной системы; проверять готовность инструментов и качество стерилизации;
• вести отчётность о проведенных операциях, участвовать в обсуждениях сложных кейсов;
• координировать работу инженеров, хирургов и медицинского персонала для достижения эффективной работы с роботизированной системой;
• взаимодействовать со складом и финансовым отделом для контроля перемещения инструментов и расходных материалов.
Обязанности клинического специалиста в маркетинговой поддержке:
• составлять планы апробаций, проектов, коммуницировать с клиентами;
• помогать в процессе перевода и коррекции текста для создания маркетинговых продуктов;
• принимать участие в мероприятиях для продвижения роботизированной системы и других продуктов компании (вебинары, онлайн и офлайн презентации, выставки);
• готовность к частым командировкам.
Требования к кандидату:
• высшее образование (медицинское или инженерное);
• опыт работы в операционных будет преимуществом (в особенности в роли клинического специалиста);
• понимание работы административной системы больниц;
• знание английского языка – выше среднего (В2). Часть собеседования будет проходить на английском языке;
• высокий уровень тайм-менеджмента;
• опыт работы с научной литературой на русском и английском языке;
• опыт коммуникации с хирургами будет преимуществом;
• представлять лицо компании, следовать деловому стилю;
• внимание! кандидат должен осознавать высокий уровень ответственности, быть готовым к стрессовым ситуациям на рабочем месте и вести себя соответствующе.
Условия:
• заработная плата: по договоренности;
• бонус при условии надлежащей работы с хирургами, ответственного подхода к работе с документами и отсутствии негативной обратной связи от клиентов;
• обучение и поддержка от иностранных партнеров и команды;
• доставка обедов в офис;
• расположение офиса в центре Москвы (станция метро Добрынинская/Серпуховская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).