Начальник отдела контейнерных перевозок
ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.
На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.
Сейчас Rhenus Logistics в поиске Начальника отдела контейнерных перевозок
Обязанности:
- Организация деятельности по управлению оборудованием в отделе;
- Осуществление контроля деятельности персонала отдела и соблюдения ими принятых в Компании процедур и правил работы;
- На ежеквартальной основе контроль и оценка работы сотрудников отдела по установленным критериям эффективности;
- Согласование отпуска сотрудникам отдела, координация работы при вынужденном или запланированном отсутствии сотрудников на рабочем месте;
- Распределение рабочей нагрузки внутри отдела;
- Принимать участие в организации технических и коммерческих переговоров с подрядчиками;
- Составлять договоры и/или участвовать в согласовании договоров, связанных с деятельностью отдела;
- Осуществлять контроль за перемещением порожнего оборудования;
- Формализовать действующие процессы в рамках деятельности отдела;
- Составлять, обновлять и внедрять процедуры и инструкции для внутреннего пользования в Компании;
- Согласовывать с руководством тарифы на терминальные услуги и хранение в выделенном регионе;
- Консультировать всех сотрудников Компании, по вопросам касающихся управления контейнерным оборудованием;
- Предоставлять своевременно ответы на запросы, предоставлять точную и доступную информацию;
- Обеспечивать и контролировать грамотную и своевременную обработку запросов сотрудниками отдела оборудования;
- При необходимости организовать перемещение контейнеров между стоками;
- Обрабатывать и согласовывать ремонтные сметы, предоставленные терминалами, депо;
- Осуществлять полный цикл работ по приему, выдаче и отслеживанию контейнеров в программах Предприятия.
Требования:
- Стаж не менее двух лет в логистике/ ЖД перевозках/ работа на терминалах
- Знание программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook.);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Внимательность к деталям;
- Высокая способность к планированию и работе в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации
- Стрессоустойчивость
Условия:
- Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
- Корпоративное обучение;
- Добровольное медицинское страхование;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы 08:00-17:00, 5/2;
- Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus;
- Молодой, доброжелательный коллектив.
- Повышение квалификации,Team Building Activities.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).