Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с блогерами (Influence manager)

80 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша компания существует на рынке с 2016 года, состоит из 5 уникальных брендов одежды для всей семьи: Elaria, Soll, Loys, Blesker и Miss Caldos. Каждый бренд имеет свою собственную историю и характер, но все они объединяются общей целью - создать стильную и комфортную одежду.


Сейчас компания активно растет и развивается, появляется больше и больше задач. Мы в поисках менеджера по работе с блогерами, который поможет нам найти талантливых лидеров мнений, способных качественно и результативно продвигать продукцию компании.


Задачи:

- Планирование рекламы;

- Подборка и аналитика блогеров для крупных компаний;

- Проверка на накрутку;

- Организация и контроль взаимодействия с лидерами мнений (селебрити, блогеры).

- Написание ТЗ, согласование креативов, цен и контроль выхода контента лидерами мнений;

- Сбор статистики и аналитика результатов размещений и предоставление отчетности по ним;

- Модерирование ожиданий клиента и отработка негатива, в случае возникновения;

- Организация процесса доставки товара до блогеров с помощью курьерской службы доставки и взаимодействия со складом;

- Оформление договоров, счетов и оплат, закрывающих документов;

- Выстраивание партнерских долгосрочных отношений с успешными результативными блогерами;

- Медиапланирование и выполнение задач согласно медиаплану;

- Контроль выполнения KPI на проекте


Требования:

- опыт организации коллабораций;

- знание маркетинговых показателей: охват рекламной кампании CPM (Reach, Cover); стоимость за клик (CPC, cost per click); коэффициент конверсии (CR, conversion rate); стоимости за лид (CPL, cost per lead); возврат инвестиций (ROI, return on investment);

- опыт реализация контента у блогеров в товарном бизнесе;

- внимательность, ответственность;

- грамотная устная и письменная речь


Условия:

- Оформление по ТК после испытательного срока;

- Своевременная выплата ЗП+KPI;

- Уютный офис в пешей доступности от м.Автозаводская;

- Молодой дружный коллектив без лишних формальностей и субординации;

- Комфортный, современный, уютный офис с кофе и сладостями;

- Ежемесячные корпоративные мероприятия, Тимбилдинг;

- График работы: 5/2 с 9:00 до 17:00

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Influence менеджер/Менеджер по работе с блогерами
80 000 - 100 000 ₽
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
От 1 года до 3 лет
Influence-manager
Холлишоп
От 1 года до 3 лет
Солди
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
71% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
43% Оплата больничного
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
14% Гибкий рабочий график
14% Система наставничества