Менеджер клиентского сервиса
Уважаемый соискатель! Мы предлагаем тебе участвовать в развитии крупнейшего медицинского маркета страны. Мы -стабильная компания, которая создает медицинским работникам комфортные условия работы и жизни. Для этого у нас есть разветвленная сеть оффлайн-магазинов во всех регионах Российской федерации, крупный онлайн-маркетплейс медицинских товаров, иные электронные площадки для продвижения лучших товаров для медиков. Более 25 лет мы осуществляем нашу мечту - предоставить тем, кто отвечает за наше здоровье, значительно большее, чем халат. Мы лидеры индустрии, мы прокладываем новые пути. Наша команда готова обучать, мы сами учимся постоянно. Мы открыты всему новому. Если тебе нравиться такая работа - добро пожаловать!
Твои основные задачи:
- Работа с входящими и исходящими обращениями клиентов по телефону: консультирование, подтверждение заказов, уточнение наличия, помощь в оформлении заказов;
- Обработка обращений в компанию с сайта;
- Исходящие звонки с напоминаниями о заказах, коммуникация с магазинами;
- Вести переписку с клиентами (Retail crm, мессенджеры, почта, битрикс);
- Оформлять и сопровождать заказы.
Чего НЕ нужно делать:
- Не нужно искать клиентов.
Требования:
- Среднее, Средне-специальное образование
- Внимание к нуждам партнеров
- Уверенный пользователь ПК
- Опыт работы на должности Оператор call-центра/Менеджер интернет-магазина станет большим плюсом
- Приветствуется знание 1С, CRM, Битрикс24
- Чёткая дикция, грамотная речь, клиентоориентированность, коммуникабельность
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2 с 8-00 до 19-00 (время по саратову)
- Белая з/п
Мы ждем Ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).