Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского сервиса

от 37 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемый соискатель! Мы предлагаем тебе участвовать в развитии крупнейшего медицинского маркета страны. Мы -стабильная компания, которая создает медицинским работникам комфортные условия работы и жизни. Для этого у нас есть разветвленная сеть оффлайн-магазинов во всех регионах Российской федерации, крупный онлайн-маркетплейс медицинских товаров, иные электронные площадки для продвижения лучших товаров для медиков. Более 25 лет мы осуществляем нашу мечту - предоставить тем, кто отвечает за наше здоровье, значительно большее, чем халат. Мы лидеры индустрии, мы прокладываем новые пути. Наша команда готова обучать, мы сами учимся постоянно. Мы открыты всему новому. Если тебе нравиться такая работа - добро пожаловать!

Твои основные задачи:

  • Работа с входящими и исходящими обращениями клиентов по телефону: консультирование, подтверждение заказов, уточнение наличия, помощь в оформлении заказов;
  • Обработка обращений в компанию с сайта;
  • Исходящие звонки с напоминаниями о заказах, коммуникация с магазинами;
  • Вести переписку с клиентами (Retail crm, мессенджеры, почта, битрикс);
  • Оформлять и сопровождать заказы.

Чего НЕ нужно делать:

  • Не нужно искать клиентов.

Требования:

  • Среднее, Средне-специальное образование
  • Внимание к нуждам партнеров
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы на должности Оператор call-центра/Менеджер интернет-магазина станет большим плюсом
  • Приветствуется знание 1С, CRM, Битрикс24
  • Чёткая дикция, грамотная речь, клиентоориентированность, коммуникабельность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 8-00 до 19-00 (время по саратову)
  • Белая з/п

    Мы ждем Ваших откликов!
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Коммуникабельность
Ведение активных клиентов
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами Geely
до 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия персонала Дело в людях
3,1 3 отзыва
Саратов,
сегодня
Ассистент сервиса в ДЦ GEELY
40 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний «АсАвто»
4,5 105 отзывов
Саратов,
сегодня
ELIT
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Удаленная работа
67% Гибкий рабочий график
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
33% Оплата мобильной связи
33% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
до 58 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обработке входящих заявок
45 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела сервиса
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/менеджер по продажам
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить