Экономист/Бухгалтер в отдел Казначейства
1. Осуществление платежей в системе "Банк-Клиент";
2. Зарплатные проекты. Открытие и ведение. Подготовка реестров;
3. Корпоративные карты. Открытие и ведение;
4. Валютный контроль. Открытие паспортов сделок, предоставление подтверждающих документов в банк ПС. Отслеживание движений по паспортам и т.д. Взаимодействие с валютным контролем банков;
5. Работа по открытию, ведению, обслуживанию и закрытию банковских счетов компании;
6. Банковский документооборот и хранение;
7. Выгрузка выписок из "Банк-клиент" в 1С;
8. Факторинг.
1. Банк клиент.
2. Желательно знание валютного законодательства.
3. Факторинг.
4. Пользователь ПК (1 С Предприятие, MS Office, Internet Explorer, другие офисные программы).
5. Навыки работы с кредитными учреждениями.
6. Ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, работоспособность, пунктуальность, умение работать в коллективе.
Условия:
- Декретная вакансия
- График работы 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00-до 18:00;
- Бесплатное питание;
- Корпоративный транспорт от станции Мытищи;
- Оформление согласно ТК РФ.
- Офис находится в г. Мытищи Московская область.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).