Заместитель руководителя по персоналу
- Организует управление формированием, использованием и развитием персонала Учреждения;
- Организует контроль соблюдения норм трудового законодательства
в работе с персоналом; - Консультирование руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, работников по вопросам связанным с персоналом (кадровым вопросам);
- Контролирует и ведёт учёт личного состава учреждения (как самих работников, так и информации о их трудовой деятельности);
- Анализ движения кадров, причин текучести, разработка политики и мероприятий по её снижению;
- Руководит деятельностью структурных подразделений Учреждения по управлению персоналом, охране труда;
- Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений Учреждения, обеспечивающих управление персоналом;
- Обеспечивает функционирование системы адаптации специалистов
- Осуществляет анализ отчётности по управлению персоналом;
- Выполняет документационное и организационное сопровождение управления персоналом и работы структурных подразделений Учреждения;
- Осуществляет контроль за исполнением бюджета Учреждения;
-
Организует и контролирует своевременное составление
и предоставление отчетности по установленной форме; -
В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения руководителя Учреждения
-
Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;
-
Знание законодательных и нормативных правовых актов, подзаконных нормативных актов Российской Федерации, законодательные
и нормативных правовых актов Белгородской области и города Белгорода, регламентирующие деятельность Учреждения (применительно к исполнению своих должностных обязанностей); -
Знание основ и ключевых нормативно-правовых актов трудового, налогового, миграционного, административного, архивного законодательства РФ;
-
Знание порядка заключения договоров;
-
Знание системы, методов и форм материального и нематериального стимулирования труда персонала;
-
Понимание порядка оформления кадровых документов и придания им юридической силы;
-
Знание этики делового общения
Должен уметь:
-
работать на персональном компьютере с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Excel (и аналогичных им), «1С: Управление персоналом»;
-
работать в системах электронного документооборота (СЭД);
-
анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты;
-
использовать справочные правовые системы
-
обеспечивать сохранность документов Учреждения
-
формировать и оформлять дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Учреждения;
-
производить подготовку дел для передачи в архив.
-
выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах;
-
работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала;
-
соблюдать нормы этики делового общения;
- пользоваться офисной оргтехникой: факсом, сканером, принтером, ксероксом и всеми средствами связи, установленными на рабочем месте
Должен владеть навыками и умениями:
- навыком эффективного планирования и организации работы персонала в структурных подразделениях Учреждения;
- навыком подготовки проектов документов, ответов на письма, запросы и обращения;
- умением консультировать по вопросам правового характера в рамках своих должностных обязанностей;
- навыками подбора и расстановки кадров в Учреждении, систематического повышения профессиональных знаний.
-
Стабильная работа, официальное трудоустройство;
-
Полная занятость, 8-часовой рабочий день (с 09:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
-
40 часовая рабочая неделя;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Работа в комфортном офисе по графику 5/2
-
Единовременная выплата в конце года;
-
Премии за эффективную трудовую деятельность;
-
Доплата за стаж от года;
-
Материальная помощь к отпуску;
-
Финансовая поддержка в различных жизненных ситуациях;
-
Корпоративное обучение;
-
Интересная аналитическая работа, возможность самореализации;
-
Возможность учиться новому;
-
Место работы: Белгород, пр-кт Славы, д. 25 (Остановка: «Улица Николая Чумичова»)