Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
49% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
23% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя по персоналу

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Организует управление формированием, использованием и развитием персонала Учреждения;
  • Организует контроль соблюдения норм трудового законодательства
    в работе с персоналом;
  • Консультирование руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений, работников по вопросам связанным с персоналом (кадровым вопросам);
  • Контролирует и ведёт учёт личного состава учреждения (как самих работников, так и информации о их трудовой деятельности);
  • Анализ движения кадров, причин текучести, разработка политики и мероприятий по её снижению;
  • Руководит деятельностью структурных подразделений Учреждения по управлению персоналом, охране труда;
  • Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений Учреждения, обеспечивающих управление персоналом;
  • Обеспечивает функционирование системы адаптации специалистов
  • Осуществляет анализ отчётности по управлению персоналом;
  • Выполняет документационное и организационное сопровождение управления персоналом и работы структурных подразделений Учреждения;
  • Осуществляет контроль за исполнением бюджета Учреждения;
  • Организует и контролирует своевременное составление
    и предоставление отчетности по установленной форме;

  • В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения руководителя Учреждения

Требования:
  • Высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет;

  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, подзаконных нормативных актов Российской Федерации, законодательные
    и нормативных правовых актов Белгородской области и города Белгорода, регламентирующие деятельность Учреждения (применительно к исполнению своих должностных обязанностей);

  • Знание основ и ключевых нормативно-правовых актов трудового, налогового, миграционного, административного, архивного законодательства РФ;

  • Знание порядка заключения договоров;

  • Знание системы, методов и форм материального и нематериального стимулирования труда персонала;

  • Понимание порядка оформления кадровых документов и придания им юридической силы;

  • Знание этики делового общения

    Должен уметь:

  • работать на персональном компьютере с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Excel (и аналогичных им), «1С: Управление персоналом»;

  • работать в системах электронного документооборота (СЭД);

  • анализировать документы и переносить информацию в базы данных и отчеты;

  • использовать справочные правовые системы

  • обеспечивать сохранность документов Учреждения

  • формировать и оформлять дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Учреждения;

  • производить подготовку дел для передачи в архив.

  • выявлять ошибки, неточности, исправления и недостоверную информацию в документах;

  • работать с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала;

  • соблюдать нормы этики делового общения;

  • пользоваться офисной оргтехникой: факсом, сканером, принтером, ксероксом и всеми средствами связи, установленными на рабочем месте

Должен владеть навыками и умениями:

  • навыком эффективного планирования и организации работы персонала в структурных подразделениях Учреждения;
  • навыком подготовки проектов документов, ответов на письма, запросы и обращения;
  • умением консультировать по вопросам правового характера в рамках своих должностных обязанностей;
  • навыками подбора и расстановки кадров в Учреждении, систематического повышения профессиональных знаний.
Условия:
  • Стабильная работа, официальное трудоустройство;

  • Полная занятость, 8-часовой рабочий день (с 09:00 до 18:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);

  • 40 часовая рабочая неделя;

  • Оформление по ТК РФ;

  • Работа в комфортном офисе по графику 5/2

  • Единовременная выплата в конце года;

  • Премии за эффективную трудовую деятельность;

  • Доплата за стаж от года;

  • Материальная помощь к отпуску;

  • Финансовая поддержка в различных жизненных ситуациях;

  • Корпоративное обучение;

  • Интересная аналитическая работа, возможность самореализации;

  • Возможность учиться новому;

  • Место работы: Белгород, пр-кт Славы, д. 25 (Остановка: «Улица Николая Чумичова»)

Ключевые навыки
Организация и контроль работы персонала
Управление персоналом
Мотивация персонала
Оценка персонала
Организация работы сотрудников
Кадровое планирование
Кадровая политика
Контроль сотрудников
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала
Артэс Групп
Новая
От 3 до 6 лет
Начальник отдела кадров
42 500 - 47 000 ₽
ГАУ БО МФЦ
От 3 до 6 лет
ГАУ БО МФЦ
3,5
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Оплата больничного
84% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
37% Система наставничества
32% Профессиональное обучение
16% Место для парковки
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Корпоративные мероприятия
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
50 000 - 55 000 ₽
От 3 до 6 лет
Специалист по кадрам
от 60 000 ₽
От 3 до 6 лет