Менеджер call-центра
Компания «АСФ» 29 лет на рынке занимается продажей торгового и технологического оборудования, а также автоматизацией бизнеса.
Начав деятельность в марте 1995 г. с продажи кассовых аппаратов, компания «АСФ» успешно преодолела самые сложные периоды развития отечественной экономики и накопила значительный кадровый, финансовый и технический потенциал.
Сегодня «АСФ» — работает в Москве, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Иркутской области, Республике Бурятии, Забайкальском крае и Республике Саха (Якутия).
Отношения с нашими клиентами строятся на принципах взаимовыгодного партнерства. Такой подход к решению задач является прочным фундаментом.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы Заказчик был уверен в главном – независимо от сложности своих запросов, он получит все необходимое «из одних рук» в заданные сроки и с высоким качеством.
Обязанности:
- принимать входящие звонки клиентов;
- обработка пропущенных звонков;
- обработка электронных писем;
- вносить информацию в CRM и оформлять заявки
Требования:
- уверенный пользователь ПК;
* опыт работы в сфере консультирования клиентов - это будет плюсом при рассмотрении вашей кандидатуры;
- чёткая дикция, грамотная речь;
Условия:
-
наш собственный офис находится на улице Лебедева-Кумача, с прекрасным видом на Центральный Парк Культуры и Отдыха;
-
мы предлагаем график работы в будние дни с 9-00 до 17-30 ч.;
-
организовано питание сотрудников в собственной столовой;
- постоянный рост ваших компетенций и мы вам в этом поможем.