Награды компании 0 наград из 3

Менеджер call-центра

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «АСФ» 29 лет на рынке занимается продажей торгового и технологического оборудования, а также автоматизацией бизнеса.

Начав деятельность в марте 1995 г. с продажи кассовых аппаратов, компания «АСФ» успешно преодолела самые сложные периоды развития отечественной экономики и накопила значительный кадровый, финансовый и технический потенциал.

Сегодня «АСФ» — работает в Москве, Новосибирске, Красноярске, Владивостоке, Иркутской области, Республике Бурятии, Забайкальском крае и Республике Саха (Якутия).

Отношения с нашими клиентами строятся на принципах взаимовыгодного партнерства. Такой подход к решению задач является прочным фундаментом.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы Заказчик был уверен в главном – независимо от сложности своих запросов, он получит все необходимое «из одних рук» в заданные сроки и с высоким качеством.

Обязанности:

- принимать входящие звонки клиентов;
- обработка пропущенных звонков;
- обработка электронных писем;
- вносить информацию в CRM и оформлять заявки

Требования:

- уверенный пользователь ПК;
* опыт работы в сфере консультирования клиентов - это будет плюсом при рассмотрении вашей кандидатуры;

- чёткая дикция, грамотная речь;

Условия:

  • наш собственный офис находится на улице Лебедева-Кумача, с прекрасным видом на Центральный Парк Культуры и Отдыха;

  • мы предлагаем график работы в будние дни с 9-00 до 17-30 ч.;

  • организовано питание сотрудников в собственной столовой;

  • постоянный рост ваших компетенций и мы вам в этом поможем.

Ключевые навыки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
исходящие звонки
оформление заказов
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Иркутск
АСФ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить