Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер

50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем Вас!

Мы - Компания МДМ Атлант. С 2010 года мы предоставляем своим клиентам все виды автоперевозок по России: FTL / LTL перевозки, контейнерные перевозки, негабаритные перевозки, рефрижераторные перевозки, малотоннажные перевозки и перевозки спецтехники.

В 2022 году наша компания вошла в ТОП-10 по Санкт-Петербургу среди автоперевозчиков, по данным Сообщества АвтоТрансИнфо.

В 2023 году мы вышли на новые рынки и открыли отдел экспедирования, чтобы предоставлять свои услуги не только собственным подвижным составом, но и привлекая партнеров-перевозчиков по всей территории Российской Федерации. Развивая экспедиционную деятельность вместе с собственным автопарком, за 1 квартал 2023 года компания вошла в ТОП-300 среди экспедиторов по Санкт-Петербургу, впереди ТОП-10 не только как автоперевозчик, но и как экспедитор.

В 2024 году мы успешно запустили направление по международным контейнерным перевозкам.

Сейчас мы активно открываем новые проекты и направления, и у вас есть прекрасная возможность стать частью нашей амбициозной, активной команды единомышленников!

Ваши обязанности на данной должности(чему мы Вас научим):

  • Работа с первичной документацией: выставление счетов и закрывающих документов заказчикам в Битрикс и 1С бухгалтерия;
  • Получение и обработка входящих документов от контрагентов: занесение в Битрикс и 1С бухгалтерия;
  • Списание материалов в 1с бухгалтерия;
  • Оплата счетов в системах банк-онлайн;
  • Выгрузка и разнесение банковских выписок в 1С бухгалтерия;
  • Составление и контроль подписания актов сверок с контрагентами;
  • Отправка документов контрагентам по ЭДО, почте, курьерскими службами;
  • Контроль получения оригиналов документов контрагентами;
  • Подготовка документов к архивированию;
  • Сбор и подготовка бухгалтерских справок и документов по необходимости.

От Вас мы ожидаем:

  • Мы рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы, но с желанием расти и развиваться в сфере бухгалтерского учета.
  • Высшее или средне-специальное профильное образование(бухгалтерский учет/экономика/финансы)
  • Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, желательно знание 1С;
  • Опыт работы с первичной документацией будет вашим преимуществом, но мы готовы Вас обучить!
  • Личные качества: ответственность, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности, аккуратность.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
  • Развитие в команде профессионалов, friendly атмосферу и личного Бадди-наставника, на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально комфортно и быстро его пройти и стать "своим"!
  • Официальное оформление в штат компании согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов/ либо с 8.00 до 17 часов. В пятницу мы работаем на час меньше, сб. и вс. - выходные дни.
  • Работу в комфортабельном офисе в современном БЦ, в 10 минутах от ст. м. "Нарвская", ул. Бумажная д.16 к. 1.
  • Достойную, стабильную, без задержек заработную плату.
  • Профессиональный рост и реальную перспективу карьерного роста в периметре компании.
  • Заботу о благополучии сотрудников: организация легких завтраков, тематических вечеринок, корпоративных мероприятий, предоставление корпоративной мобильной связи, подарки Вам и Вашим детям на праздники и День Рождения, ДМС после года работы в компании. У нас свободный стиль одежды и отсутствие дресс-кода.

Присоединяясь к нашей команде Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и найдёте много надёжных друзей и наставников!

Откликайтесь, мы рады будем познакомиться с Вами!

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация
Бухгалтерский учет
Акты сверок
Делопроизводство
Первичная документация
1С: Предприятие 8
Деловая переписка
Деловое общение
бухгалтер
Работа с документами
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бухгалтер на первичную документацию
от 50 000 ₽
Спак
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
ELEMENT Development
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Младший бухгалтер

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Близость к метро, атмосфера в коллективе, большой набор профессионалов, молодой коллектив
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, понимание чётких ролей каждого
МДМ АТЛАНТ
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзыва
88% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата мобильной связи
38% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
29% Медицинское страхование
15% Место для парковки
12% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бухгалтер
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер
50 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет