Менеджер по продажам и развитию клиентов
Приветствуем Вас!
Мы - Компания МДМ Атлант. С 2010 года мы предоставляем своим клиентам все виды автоперевозок по России: FTL / LTL перевозки, контейнерные перевозки, негабаритные перевозки, рефрижераторные перевозки, малотоннажные перевозки и перевозки спецтехники.
В 2022 году наша компания вошла в ТОП-10 по Санкт-Петербургу среди автоперевозчиков, по данным Сообщества АвтоТрансИнфо.
В 2023 году мы вышли на новые рынки и открыли отдел экспедирования, чтобы предоставлять свои услуги не только собственным подвижным составом, но и привлекая партнеров-перевозчиков по всей территории Российской Федерации. Развивая экспедиционную деятельность вместе с собственным автопарком, за 1 квартал 2023 года компания вошла в ТОП-300 среди экспедиторов по Санкт-Петербургу, впереди ТОП-10 не только как автоперевозчик, но и как экспедитор.
В 2024 году мы успешно запустили направление по международным контейнерным перевозкам.
Сейчас мы активно развиваемся и у нас открыта дополнительная вакансия Менеджера по продажам и развитию клиентов.
Ваши обязанности на данной должности:
- Привлечение новых клиентов: теплая база и холодный поиск (направление внутрироссийских перевозок);
- Развитие действующей клиентской базы;
- Расчет стоимости перевозки и составление коммерческих предложений, заключение договоров;
- Взаимодействие со смежными отделами компании в рамках контроля выполняемых услуг;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- Участие в выставках, встречах с потенциальными клиентами;
- Отчетность по результатам проделанной работы, выполнение ежемесячных плановых показателей работы в корпоративной информационной системе.
От Вас мы ожидаем:
- Опыт успешной работы в сфере продаж от года в логистике В2В и огромное желание развиваться в них.
- Наличие клиентской базы;
- Желание делать максимум для выполнения и перевыполнения плана.
- Умение слушать клиента, выявлять его потребности и закрывать их.
- Высокий уровень коммуникации и навыки ведения переговоров, нацеленность на результат.
- Активная жизненная позиция, уверенность в своих силах, настойчивость.
- Личностные качества: ответственность, внимательность, высокая скорость работы
- Стремление к постоянному развитию и обучению в процессе работы.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
- Развитие в команде профессионалов, friendly атмосферу и личного Бадди-наставника, на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально комфортно и быстро его пройти и стать "своим"!
- Официальное оформление в штат компании согласно ТК РФ.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов/ либо с 8.00 до 17 часов. В пятницу мы работаем на час меньше, сб. и вс. - выходные дни.
- Работу в комфортабельном офисе в современном БЦ, в 10 минутах от ст. м. "Нарвская", ул. Бумажная д.16 к. 1.
- Достойную, стабильную, без задержек заработную плату и прозрачную систему мотивации: оклад 100 000 руб. + 5 % от профита по закрытию заявок с отсутствием "потолка" в заработной плате!
- Профессиональный рост и реальную перспективу карьерного роста как внутри отдела, так и в периметре компании.
- Заботу о благополучии сотрудников: организация легких завтраков, тематических вечеринок, корпоративных мероприятий, предоставление корпоративной мобильной связи, подарки Вам и Вашим детям на праздники и День Рождения, ДМС после года работы в компании. У нас свободный стиль одежды и отсутствие дресс-кода.
Присоединяясь к нашей команде Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и найдёте много надёжных друзей и наставников!
Откликайтесь, мы рады будем познакомиться с Вами!
Менеджер по продажам
Компания развивается, штат увеличивается.
Совместный поход в театр, выезды на природу