Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам и развитию клиентов

от 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приветствуем Вас!

Мы - Компания МДМ Атлант. С 2010 года мы предоставляем своим клиентам все виды автоперевозок по России: FTL / LTL перевозки, контейнерные перевозки, негабаритные перевозки, рефрижераторные перевозки, малотоннажные перевозки и перевозки спецтехники.

В 2022 году наша компания вошла в ТОП-10 по Санкт-Петербургу среди автоперевозчиков, по данным Сообщества АвтоТрансИнфо.

В 2023 году мы вышли на новые рынки и открыли отдел экспедирования, чтобы предоставлять свои услуги не только собственным подвижным составом, но и привлекая партнеров-перевозчиков по всей территории Российской Федерации. Развивая экспедиционную деятельность вместе с собственным автопарком, за 1 квартал 2023 года компания вошла в ТОП-300 среди экспедиторов по Санкт-Петербургу, впереди ТОП-10 не только как автоперевозчик, но и как экспедитор.

В 2024 году мы успешно запустили направление по международным контейнерным перевозкам.

Сейчас мы активно развиваемся и у нас открыта дополнительная вакансия Менеджера по продажам и развитию клиентов.

Ваши обязанности на данной должности:

  • Привлечение новых клиентов: теплая база и холодный поиск (направление внутрироссийских перевозок);
  • Развитие действующей клиентской базы;
  • Расчет стоимости перевозки и составление коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании в рамках контроля выполняемых услуг;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
  • Участие в выставках, встречах с потенциальными клиентами;
  • Отчетность по результатам проделанной работы, выполнение ежемесячных плановых показателей работы в корпоративной информационной системе.

От Вас мы ожидаем:

  • Опыт успешной работы в сфере продаж от года в логистике В2В и огромное желание развиваться в них.
  • Наличие клиентской базы;
  • Желание делать максимум для выполнения и перевыполнения плана.
  • Умение слушать клиента, выявлять его потребности и закрывать их.
  • Высокий уровень коммуникации и навыки ведения переговоров, нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция, уверенность в своих силах, настойчивость.
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, высокая скорость работы
  • Стремление к постоянному развитию и обучению в процессе работы.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
  • Развитие в команде профессионалов, friendly атмосферу и личного Бадди-наставника, на весь период испытательного срока, который поможет Вам максимально комфортно и быстро его пройти и стать "своим"!
  • Официальное оформление в штат компании согласно ТК РФ.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов/ либо с 8.00 до 17 часов. В пятницу мы работаем на час меньше, сб. и вс. - выходные дни.
  • Работу в комфортабельном офисе в современном БЦ, в 10 минутах от ст. м. "Нарвская", ул. Бумажная д.16 к. 1.
  • Достойную, стабильную, без задержек заработную плату и прозрачную систему мотивации: оклад 100 000 руб. + 5 % от профита по закрытию заявок с отсутствием "потолка" в заработной плате!
  • Профессиональный рост и реальную перспективу карьерного роста как внутри отдела, так и в периметре компании.
  • Заботу о благополучии сотрудников: организация легких завтраков, тематических вечеринок, корпоративных мероприятий, предоставление корпоративной мобильной связи, подарки Вам и Вашим детям на праздники и День Рождения, ДМС после года работы в компании. У нас свободный стиль одежды и отсутствие дресс-кода.

Присоединяясь к нашей команде Вы значительно повысите свой профессиональный уровень и найдёте много надёжных друзей и наставников!

Откликайтесь, мы рады будем познакомиться с Вами!

Ключевые навыки
Активные продажи
Навыки переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Навыки продаж
Проведение переговоров
работа с текущей базой клиентов
Развитие продаж
Работа с большим объемом информации
Холодные продажи
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по продаже логистических услуг
100 000 - 250 000 ₽
ЛСК
От 1 года до 3 лет
Менеджер по привлечению клиентов
К-ШИППИНГ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании год. Прозрачные условия мотивации. Руководство слушает и слышит своих сотрудников. Карьерный рост. Коллектив, как большая дружная семья)
Компания развивается, штат увеличивается.  
Что можно улучшить
Больше выездных мероприятий коллективом!
Совместный поход в театр, выезды на природу

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Как бывший сотрудник компании , хочу отметить, что это отличное место для профессионального роста и развития. Компания предлагает хорошие условия труда, четкую систему мотивации и возможности карьерного роста. Коллектив дружелюбный и профессиональный. Есть наставничество и помощь в адаптации новых сотрудников. Работать здесь было интересно и полезно.
Что можно улучшить
ДМС ( знаю , что проработкой данного вопроса уже занимаются )

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, всегда помогут в работе, открытое руководство, достойная зарплата, выплачивается вовремя, современный офис, и большие планы по развитию. Оплачивают мобильную связь, в офисе вкусный кофе
Что можно улучшить
Все устраивает. Хочется добавить тренингов и обучения для профессионального роста!
МДМ АТЛАНТ
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзыва
88% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата мобильной связи
38% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
29% Медицинское страхование
15% Место для парковки
12% Гибкий рабочий график
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов