Заместитель коммерческого директора по сервису и логистике
Компания «Сатурн» - российский производитель молочной продукции под известными брендами «Кавказский долгожитель», «Бабулины продукты». Заботливо храним традиции молочного производства с 1992 года, 20 лет успешной истории производства полного цикла «от поля до прилавка». Приглашаем кандидатов на вакантную позицию:
Заместитель коммерческого директора по сервису и логистике :
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Управление складской, транспортной логистикой, клиентским сервисом.
Административно-управленческая деятельность (оперативный менеджмент).
Реализация стратегии компании: участие в проведении анализа коммерческой деятельности Компании в целях повышения качества.
Создание и оптимизация системы логистики. Организация доставки по времени, снижение количества рекламаций, автоматизация склада и маршрутизация. Управление собственным транспортным парком Компании.
Оптимизации площадей, складских систем и оборудования.
Организацию взаимодействия с клиентами. Изучение потребностей заказчиков, оптимизация временных и финансовых издержек, рассмотрение претензий.
Осуществление взаимодействия между управляющей Компанией и региональными логистическими подразделениями.
Регулирование документооборота. Контроль над внешнеэкономическими операциями. Сокращение рисков на таможне до минимума, выполнении операций по вопросам таможни согласно законодательству РФ.
Взаимодействие с ключевыми партнерами, проведение сложных переговоров с ключевыми контрагентами.
Бюджетирование: формирование и исполнение бюджета.
Осуществление экономическо-финансовой отчетности.
Требования:
Высшее образование. Как преимущество курсы / тренинги для логистов, клиентский сервис, внедрение изменений.
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С.
Знание бизнес-процессов: хранение, отгрузки заказов, доставки до точки, работа с документами, приемки возвратов, процесса обработки заказов от получения заказа до обработки рекламаций.
Практические навыки проектирования, построения и оптимизации логистических цепочек.
Знание экономики и организации перевозок грузов.
Опыт организации хранения большого ассортимента товаров.
Умение осуществлять отбор, найм и обучение персонала, навыки оперативного управления, обучение персонала, методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников, координация, навыки ситуационного управления персоналом, мотивация персонала, умение делегировать полномочия.
Знание методов управления рисками и знание законодательства в сфере логистики.
Условия:
Достойная заработная плата по итогам собеседования!
Стабильная работа в развивающейся компании;
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет
Работа разъездного характера
Выплата З/П 2 раза в месяц;
Компенсация мобильной связи;
Предоставление топливной карты
Наш офис находится по адресу: г. Черкесск, ул. Ставропольская,4
ОТПРАВЛЯЙТЕ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).