Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
32% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель коммерческого директора по сервису и логистике

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Сатурн» - российский производитель молочной продукции под известными брендами «Кавказский долгожитель», «Бабулины продукты». Заботливо храним традиции молочного производства с 1992 года, 20 лет успешной истории производства полного цикла «от поля до прилавка». Приглашаем кандидатов на вакантную позицию:

Заместитель коммерческого директора по сервису и логистике :

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Управление складской, транспортной логистикой, клиентским сервисом.

Административно-управленческая деятельность (оперативный менеджмент).

Реализация стратегии компании: участие в проведении анализа коммерческой деятельности Компании в целях повышения качества.

Создание и оптимизация системы логистики. Организация доставки по времени, снижение количества рекламаций, автоматизация склада и маршрутизация. Управление собственным транспортным парком Компании.

Оптимизации площадей, складских систем и оборудования.

Организацию взаимодействия с клиентами. Изучение потребностей заказчиков, оптимизация временных и финансовых издержек, рассмотрение претензий.

Осуществление взаимодействия между управляющей Компанией и региональными логистическими подразделениями.

Регулирование документооборота. Контроль над внешнеэкономическими операциями. Сокращение рисков на таможне до минимума, выполнении операций по вопросам таможни согласно законодательству РФ.

Взаимодействие с ключевыми партнерами, проведение сложных переговоров с ключевыми контрагентами.

Бюджетирование: формирование и исполнение бюджета.

Осуществление экономическо-финансовой отчетности.

Требования:

Высшее образование. Как преимущество курсы / тренинги для логистов, клиентский сервис, внедрение изменений.

Уверенный пользователь ПК. Знание 1С.

Знание бизнес-процессов: хранение, отгрузки заказов, доставки до точки, работа с документами, приемки возвратов, процесса обработки заказов от получения заказа до обработки рекламаций.

Практические навыки проектирования, построения и оптимизации логистических цепочек.

Знание экономики и организации перевозок грузов.

Опыт организации хранения большого ассортимента товаров.

Умение осуществлять отбор, найм и обучение персонала, навыки оперативного управления, обучение персонала, методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников, координация, навыки ситуационного управления персоналом, мотивация персонала, умение делегировать полномочия.

Знание методов управления рисками и знание законодательства в сфере логистики.

Условия:

Достойная заработная плата по итогам собеседования!

Стабильная работа в развивающейся компании;

Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет

Работа разъездного характера

Выплата З/П 2 раза в месяц;

Компенсация мобильной связи;

Предоставление топливной карты

Наш офис находится по адресу: г. Черкесск, ул. Ставропольская,4

ОТПРАВЛЯЙТЕ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!

Ключевые навыки
Транспортная логистика
Складская логистика
Управление персоналом
Оптимизация логистических процессов
Логистический менеджмент
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Черкесск
Похожие вакансии
Руководитель отдела аналитики
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сатурн, Фермерское хозяйство
3,6 17 отзывов
Черкесск,
11 ноября 2024
Менеджер по снабжению
от 45 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТД фирма Меркурий
4,5 22 отзыва
Черкесск,
8 ноября 2024
Сатурн, Фермерское хозяйство
3,6
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Своевременная оплата труда
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
40% Место для парковки
40% Оплата мобильной связи
27% Оплата транспортных расходов
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
13% Удаленная работа
13% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
13% Система наставничества
7% Компенсация питания
7% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ассистент менеджера по закупкам
45 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
40 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель по продажам В2С
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить