Руководитель службы клиентского сервиса
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Коммуникация с клиентами отдела продаж и отдела сервиса,контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
- Контроль работы сотрудников клиентской службы,отчетность импортеру и директору,оперативное решение вопросов.
- Образование не ниже среднего,грамотная речь, стрессоустойчивость.
- Знание программ: 1-С, ведение деловых переговоров.
- График работы 5/2, официальное оформление.
- Выплата 2 раза в месяц, полный соц.пакет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Пятигорск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы