Менеджер по персоналу
Компания ООО "Алимп" - партнёр и поставщик маркетплейсов Wildberries, Ozon. Работаем с товарами бытовой химии на рынке с 2017г.
Ищем к себе в команду активного, ответственного и системного МЕНЕДЖЕРА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА.
Какие стоят задачи:
- Подбор персонала (составление и размещения профиля вакансий, поиск и отбор кандидатов, организация и проведение онлайн и очных интервью, сбор рекомендаций, и т.д.).
- Создание кадрового резерва.
- Взаимодействие с аутсорсинговыми организациями.
- Взаимодействие с юристом и бухгалтером по документообороту сотрудников.
- Взаимодействие по вопросам охраны труда.
- Адаптация и тестирование персонала.
- Анализ рынка труда на предмет зарплатных тенденций.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
- Участие в иных HR-проектах.
- Ведение отчётности.
- Опыт работы в HR от 1 года.
- Знание и практическое применение основных рекрутинговых инструментов.
- Позитивный настрой, коммуникабельность, доброжелательность и гибкость.
- Высшее образование будет являться преимуществом.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
- Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня.
- Приятная и комфортная атмосфера, дружный коллектив;
- Предоставляем обучение и сопровождение на всех этапах работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).