Специалист по документообороту отдела продаж
45 000 - 57 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В связи с развитием направления "промышленная химия", Компания "МАС Альбион" приглашает на работу Специалиста по документообороту отдела продаж.
На сегодняшний день мы поставляем свыше 140 наименований химического сырья для 21 отрасли промышленности с ежегодным оборотом свыше 11 млрд. руб.
Обязанности:
- Ведение документооборота отдела продаж:
- создание и запуск на согласование в системе 1С:ERP договоров, доп.соглашений, спецификаций, протоколов разногласии.
- создание первичных документов к отгрузке сырья (ТОРГ-12, счёт-фактура, УПД) и передача их клиенту.
- Взаимодействие с клиентами в ЭДО "Диадок" (отправка и контроль получения подписанных документов).
- Контроль возврата оригиналов документов на бумажном носителе.
- Взаимодействие со смежными подразделениями: отделом продаж, логистики, бухгалтерии и юридическим отделом.
Требования:
- Опыт работы в должности - ассистент отдела продаж, специалист по документообороту, оператор 1С, кладовщик от 1 года.
- Опыт работы в 1С (любой конфигурации).
- Знание процесса документального сопровождения продаж.
- Аккуратность, внимательность, ответственность, скрупулёзность.
Мы предлагаем:
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 10:00 до 19:00/ с 14:00 до 22:00 неделя через неделю.
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, "белую" заработную плату.
- Обучение специфике работы под наставничеством опытного коллеги.
- Интересную корпоративную жизнь (тимбилдинги, корпоративы).
- Место работы: Ангарск, 59-й квартал, 1.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ангарск
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
45 000 - 57 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МАС Альбион
4 отзыва
Ангарск,
вчера
Помощник менеджера по продажам
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Сибинструмент
15 отзывов
Ангарск,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Удаленная работа
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
25%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
25%
Гибкий рабочий график
25%
Медицинское страхование
25%
Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист по приему товара на склад
от 44 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по МТС
52 000 - 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Экономист по финансовой работе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов, Ангарск
35 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru