Менеджер по работе с клиентами
- Активный поиск клиентов и развитие долгосрочных партнерских отношений, ведение клиентской базы;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; Проведение презентаций продукции и услуг компании;
- Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров; Контроль оплаты по договорам;
- Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
- Участие в выставках с целью продвижения продукции и услуг компании.
- От 1- го года в должности менеджера по продажам на строительном рынке (розничный и проектный канал продаж);
- Желательно знание строительного рынка на вверенной территории, в идеале, знание ТТ и ЛПР в них, по продажам керамической плитки/керамогранита;
- Желательно наличие КБ и знание ЛПР в компаниях, занимающихся реализацией керамической плитки/керамогранита.
- Стаж работы: от 1 года
-
график работы 5/2 с 09.00 до 17.00 (без перерыва на обед);
-
оформление в соответствии с ТК РФ;
-
наличие командировок;
-
разъездной характер работы – 80%, работа в офисе – 20%
-
оклад + бонус по результатам работы;
-
корпоративная мобильная связь в пределах лимита;
-
наличие интересных и сложных задач;
-
возможность профессионального роста и повышения квалификации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).