Менеджер по логистике
Компания «Лаборатория косметики «Аркадия»» является одним из лидеров в своей сфере и обладает многолетним опытом работы, находясь на рынке с 2000 года. Аналогов нашей продукции нет не только на российском, но и на мировом рынке. У нас своё производство, мы разрабатываем, изготавливаем и продаём уникальную косметику для салонного и домашнего ухода. На сегодняшний день наш ассортимент насчитывает более 200 позиций. Мы очень тщательно отбираем персонал для нашей компании. Мы хотим работать с активными, полными амбиций и желаний развиваться и расти людьми. Стремление непосредственно участвовать в жизни нашей компании и работать рука об руку с командой профессионалов, а также готовность выполнять самые разные задачи и постоянно находиться в гуще события – вот то, что мы предлагаем и чего хотим от наших коллег. В связи с расширением компании мы ищем ответственного, внимательного и трудолюбивого Менеджера по логистике в свою команду.
Вас заинтересовала наша вакансия и Вы хотите стать частью команды, то присылайте нам Ваше резюме!
Ваши профессиональные задачи:
- Прием заявок на перевозку от менеджеров;
- Поиск перевозчика/транспортной компании для доставки грузов в регионы;
- Оформление накладных;
- Коммуникация с клиентом (вотсап/смс/звонок) о дате и сроках доставки;
- Составление маршрутов по СПб и ЛО для водителя;
- Поиск оптимального способа доставки и распределение срочных доставок в плановом и оперативном режимах;
- Контроль водителя на маршруте;
-
Оперативное решение возникающих проблем при доставке;
- Информирование клиента о доставленном в ПВЗ заказе.
Вы прекрасно справитесь, если у Вас:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в сфере логистики от 2-х лет;
- Опыт работы с транспортными компаниями и клиентами;
- Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать диалог с разными категориями людей;
- Уверенный пользователь ПК, СRМ Битрикс 24;
- Ответственность, дружелюбие, внимательность, обучаемость, умение работать в коллективе.
Вы решили стать частью нашей команды, мы рады будем Вам предложить:
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- Адекватное руководство и дружный коллектив, который готов прийти всегда Вам на помощь;
- Возможность обучаться в процессе работы;
- Корпоративная культура;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Электросила и ст. м. Московские ворота;
- Комфортное рабочее место;
- Бесплатный чай и кофе;
- График работы 5/2 8-часовой 9.00-17.30;
- Достойная заработная плата, премии;
- Выплаты 2 раза в месяц и всегда вовремя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).