Ведущий экономист по финансовой работе (начальник финансово-экономического отдела)
-
бюджетирование и управление денежными потоками, контроль за распределением финансов организации, составление управленческой отчетости БДДС ежемесячно;
-
ежедневное ведение банковских платежей, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, еженедельное составление заявки на текущие платежи;
-
работа с банками по существующим сделкам (изменение условий по кредитным договорам (ставки, сроки погашения и др.), залоги (переоценка имущества по срокам и др.), сбор пакета документов по новым сделкам, подготовка отчетов для банка по результатам деятельности организации (ежеквартальные таблицы к балансу и др., ежемесячные справки), ежеквартальный мониторинг товаров в обороте и движимого имущества, контроль исполнения обязанностей перед банками;
-
расчет плановой себестоимости продукции, калькулирование стоимости продукции в соответствии с законодательством РБ (строительство, агро-промышленный комплекс), калькулирование стоимости аренды автотранспорта, актуализация калькулятора для просчета стоимости объектов, внесение обновлений и дополнений, анализ себестоимости по элементам затрат (управленческая отчетность ежемесячно);
- планирование финансово-хозяйственной деятельности на год, анализ финансово-экономической деятельности организации (управленческая отчетность Анализ ФХД ежемесячно);
-
разработка положений об оплате труда и премирования работников, внесение изменений и дополнений, планирование фонда заработной платы на год;
-
работа с лизинговыми организациями, заключение сделок, контроль за исполнением обязательств и др.;
- расчет сдельной заработной платы и оплаты по тарифу для работников отдела капитального строительства, расчет численности работников для отчета 1 -мп;
- подготовка ежемесячных отчетов о премировании работников, составление протоколов балансовой комиссии и приказов о премировании, надбавках и др.
- контроль сроков действия аттестатов соответствия (МАИС РБ) и своевременное их продление, подготовка документов в Белстройцентр для получения/продления аттестатов соответствия юридического лица (в т.ч. получение свидетельства о технической компетентности, сертификация работ, получение техкарт и др.), контроль соблюдения требований стандартов, наличия аттестованных специалистов в организации, ежегодное подтверждение соответствия квалификационным требованиям в строительстве,
- контроль соблюдения требований стандартов, внутренних документов, условий членства в Ассоциации «СРО МОС», подготовка документов для проведения ежегодной плановой объектной проверки.
-Высшее экономическое образование
- Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия 8.3 (Хьюмен), Excel, MS Office.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Умение работать с большими объемами информации.
- Исполнительность, ответственность.
- Грамотная устная и письменная речь.
Нам нужен энергичный, уверенный в себе сотрудник;
умеющий выстраивать коммуникации с различными людьми;
нацеленный на результат - умеющий планировать свой рабочий день. Работа в офисе. Приветствуется опыт работы с кредитными учреждениями.
- комфортабельный офис в центре города;
- полный соцпакет;
- мобильная связь (корпоративная).