Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор/менеджер по работе с клиентами

60 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В центре иностранных языков O'KEY ENGLISH

открыта вакансия «Менеджер по заботе о клиентах/Администратор»

Чем предстоит заниматься:

Заботиться о клиентах

  • Сопровождать клиентов в процессе обучения, ведь мы любим каждого из своих учеников, поэтому нацелены на долгосрочное сотрудничество с ними
  • Консультировать клиентов по образовательным курсам (иностранные языки), у нас более 20 интереснейших программ, поэтому Вам точно будет, что предложить клиенту
  • Общаться с клиентами по телефону и на личных встречах в школе
  • Проводить индивидуальные консультации с клиентами, заключать договоры
  • Приглашать клиентов на бесплатные пробные уроки
  • Работать с выпускниками школы по продлению договоров на обучение
  • Взаимодействовать с учебно-методическим отделом. У нас дружная и многонациональная команда, поэтому работа точно будет интересной
  • Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:

Любовь к людям и детям

  • Опыт в продажах приветствуется!
  • Опыт прямого взаимодействия и консультирования клиентов
  • Активность в работе, любовь к общению с людьми и изучению иностранных языков, вежливость, коммуникабельность
  • ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
  • Нацеленность на построение долгосрочных партнерских отношений , нацеленность на результат, трудолюбие, ответственность
  • Нам Важно, чтобы клиенты рекомендовали нас друзьям и оставались с нами надолго.
  • Что мы предлагаем:

Прозрачная система вознаграждения: совокупный доход (фиксированный оклад 40000 руб. + % от продаж 30-40.000₽)

  • Работа в стабильной, крупной компании
  • Качественный востребованный продукт, уникальную методику, которую ценят сотрудники компании и подтверждают клиенты
  • Обучение в собственном Учебном-центре (тренинги, коучинг) и с наставником
  • Пятидневная рабочая неделя 12:00-20:00
  • Реальное продвижение по карьерной лестнице: Менеджер –> Старший менеджер –> Ведущий менеджер –> Руководитель отделения
  • Бесплатное обучение английскому языку по коммуникативной методике, которая позволяет достичь уровня Upper-Intermediate
  • O'KEY English проводит профессиональные конкурсы (ежегодно) вручает ценные призы лучшим сотрудникам школы
Ключевые навыки
Активные продажи
Английский язык
Прямые продажи
Консультирование
CRM
Ориентация на результат
Консультирование клиентов
Урегулирование конфликтов
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Навыки межличностного общения
Работа с возражениями
Консультативные продажи
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Работа в команде
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в учебном центре
50 000 - 90 000 ₽
Итальянский Центр Культуры
Новая
Нет опыта
Администратор Языкового Центра
от 70 000 ₽
Top 5
Новая
От 1 года до 3 лет
O’KEY ENGLISH
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
31% Оплата больничного
23% Удаленная работа
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Место для парковки
8% Корпоративные мероприятия