Помощник руководителя
250 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - 1. прием/отправка писем по почте и эл. почте
- 2. обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение продуктов, канц товаров, кофе, заправка картриджей, контроль чистоты в офисе, обеспечение сотрудников необходимым инвентарем)
3. Ведение журналов входящей и исходящей документации, КП
4. приказы, (первичная документация), ведение, хранение,
5. Отправка срочных посылок, отправлений
6. Организация, сопровождение командировок , (приобретение билетов для сотрудников, бронирование гостиницы, трансфер, переговоры с принимающей стороной, визы)
7. Прием гостей (приобретение билетов , бронирование гостиницы, трансфер, переговоры со второй стороной, визы, угощение в офисе)
8. Заказы корпоративной и иной одноразовой канцелярии (бейджики, ежедневники, бирки)
9. Корпоративная связь
10. Помощь в организации корпоративных праздников
11. Поручения руководителя
12. Предоставление базовой информации (номера телефонов сотрудников, первичные документы)
Условия:
Рабочая неделя 5/7; рабочее время с 08:00 до 17:00.
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
200 000 - 250 000 ₸
Помощник руководителя/Офис-менеджер
до 300 000 ₸
Ассистент руководителя
250 000 - 350 000 ₸
Ассистент руководителя
200 000 - 250 000 ₸