Менеджер по подбору и развитию персонала (R&D HR)
О компании:
Группа компаний СПФО и РБПИ Групп уже 18 лет занимается свиноводством, растениеводством и производством комбикормов. Мы присутствуем в восьми регионах и занимаем 6е место в списке производителей свинины в России.
Наша компания активно развивается, осваивает новые регионы и производства, придерживаясь единых ценностей:
Responsibility (ответственность).
Best quality (безупречное качество).
Biosecurity (Биобезопасность).
Professionalism (Профессионализм).
Involvement (Вовлеченность).
Сейчас мы ищем в команду менеджера по подбору и развитию персонала, который придерживается тех же ценностей, и если Вы – тот самый человек, то информация ниже для вас.
Основные задачи:
- Выявление потребностей в персонале согласно бюджету и структуры;
- Публикация вакансий и активный поиск резюме согласно потребностям компании;
- Личный подбор руководящих позиций;
- Организация и контроль подбора линейного персонала на местах;
- Составление отчетности по подбору;
- Оценка рынка кандидатов;
- Мониторинг и внедрение современных методов подбора;
- Взаимодействие с руководителями отделов по открытым вакансиям (портрет кандидата, уровень дохода, сроки закрытия вакансии, обратная связь по выходу сотрудника);
- Взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение тендеров на оказание услуг подбора;
- Выявление уровня удовлетворенности персонала, разработка и использование современных инструментов развития корпоративной культуры;
- Разработка и реализация программ адаптации;
- Участие в программах мотивации и развития персонала;
- Участие в формировании структуры компании, оценка эффективности персонала и организационных изменений;
- Активное участие в формировании и поддержании позитивной и продуктивной атмосферы в команде;
- Выявление потребности обучения персонала;
- Создание и реализация программы обучения и развития персонала;
- Поиск и внедрение эффективных методов обучения и развития персонала;
- Составление бюджета на поиск, подбор и обучение персонала;
- Формирование кадрового резерва.
Требования к кандидату:
- Высшее образование.
- Опыт подбора, адаптации и развития персонала (преимущественно в крупных компаниях/холдингах) от 3х лет.
- Уверенный пользователь Excel и Power Point.
- Высокий уровень ответственности, самостоятельности и организованности;
- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные и управленческие навыки.
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
- Работа в дружном большом коллективе.
- Опыт работы по международным корпоративным стандартам.
- Оформление по ТК.
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц. (Размер заработной платы обсудим по итогам собеседования).
- Корпоративная мобильная связь.
- Питание.
- Специальная цена на продукцию компании.
- Интересная корпоративная жизнь и другие бонусы от компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).