Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по подбору и развитию персонала (R&D HR)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании:
Группа компаний СПФО и РБПИ Групп уже 18 лет занимается свиноводством, растениеводством и производством комбикормов. Мы присутствуем в восьми регионах и занимаем 6е место в списке производителей свинины в России.

Наша компания активно развивается, осваивает новые регионы и производства, придерживаясь единых ценностей:

Responsibility (ответственность).
Best quality (безупречное качество).
Biosecurity (Биобезопасность).
Professionalism (Профессионализм).
Involvement (Вовлеченность).

Сейчас мы ищем в команду менеджера по подбору и развитию персонала, который придерживается тех же ценностей, и если Вы – тот самый человек, то информация ниже для вас.

Основные задачи:

  • Выявление потребностей в персонале согласно бюджету и структуры;
  • Публикация вакансий и активный поиск резюме согласно потребностям компании;
  • Личный подбор руководящих позиций;
  • Организация и контроль подбора линейного персонала на местах;
  • Составление отчетности по подбору;
  • Оценка рынка кандидатов;
  • Мониторинг и внедрение современных методов подбора;
  • Взаимодействие с руководителями отделов по открытым вакансиям (портрет кандидата, уровень дохода, сроки закрытия вакансии, обратная связь по выходу сотрудника);
  • Взаимодействие с кадровыми агентствами, проведение тендеров на оказание услуг подбора;
  • Выявление уровня удовлетворенности персонала, разработка и использование современных инструментов развития корпоративной культуры;
  • Разработка и реализация программ адаптации;
  • Участие в программах мотивации и развития персонала;
  • Участие в формировании структуры компании, оценка эффективности персонала и организационных изменений;
  • Активное участие в формировании и поддержании позитивной и продуктивной атмосферы в команде;
  • Выявление потребности обучения персонала;
  • Создание и реализация программы обучения и развития персонала;
  • Поиск и внедрение эффективных методов обучения и развития персонала;
  • Составление бюджета на поиск, подбор и обучение персонала;
  • Формирование кадрового резерва.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование.
  • Опыт подбора, адаптации и развития персонала (преимущественно в крупных компаниях/холдингах) от 3х лет.
  • Уверенный пользователь Excel и Power Point.
  • Высокий уровень ответственности, самостоятельности и организованности;
  • Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные и управленческие навыки.
  • Готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

  • Работа в дружном большом коллективе.
  • Опыт работы по международным корпоративным стандартам.
  • Оформление по ТК.
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц. (Размер заработной платы обсудим по итогам собеседования).
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Питание.
  • Специальная цена на продукцию компании.
  • Интересная корпоративная жизнь и другие бонусы от компании.

Ключевые навыки
Подбор персонала
Планирование численности персонала
Обучение и развитие
Рекрутинг
Первичная адаптация персонала
Проведение собеседований
Точечный подбор персонала
Executive Search
Источники поиска персонала
Управленческие навыки
Интервью по компетенциям
Обучение персонала
Вакансия опубликована: вчера, Коломна (Московская область)
Похожие вакансии
Менеджер по обучению персонала
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Седрус
4,1 36 отзывов
Коломна (Московская область),
20 декабря 2024
Директор по персоналу
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАРИГУЗ
3,5 3 отзыва
Коломна (Московская область),
24 декабря 2024
СПФО
3,7
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Медицинское страхование
63% Место для парковки
63% Удобное расположение работы
63% Корпоративные мероприятия
63% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративный транспорт
38% Оплата мобильной связи
25% Гибкий рабочий график
25% Компенсация питания
13% Система наставничества
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела персонала
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
65 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
55 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер отдела продаж новых автомобилей
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Премиальный менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить