Награды компании 0 наград из 3

Личный помощник руководителя/секретарь

2 000 - 2 500 Br
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем ассистента, который будет ориентирован на бизнес-задачи и личные поручения руководителя. При отклике на вакансию просим учитывать следующие критерии отбора: опыт работы на позиции личного помощника/секретаря от 3 до 5 лет, знание английского языка выше среднего, приветствуется ​​​​​​​наличие автомобиля для мобильности в передвижениях(разъездной характер работы)

Требования к кандидату:

  • опыт работы на должности личного помощника или секретаря от 3 лет;
  • готовность быть на связи 24/7;
  • готовность обучаться!!!
  • сильный менеджмент и умение соблюдать дедлайны;
  • знание английского языка выше среднего (С1) устная и письменная коммуникация;
  • знание арендного бизнеса приветствуется!
  • юридическое образование приветствуется;
  • слушать и слышать, «схватывать на лету»;
  • многозадачность — на этой должности абсолютно необходима;
  • широкий кругозор;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • уверенное владение ПК (MS Office, приветствуется знание CRM Битрикс24)
  • способность к обучению;
  • готовность заниматься незнакомыми задачами;
  • амбициозность, целеустремленность и желание построить успешную карьеру и прожить жизнь на 100%;
  • (мобильность очень приветствуется)(разъездной характер работы)

Обязанности:

  • ведение вопросов аренды, сдача коммерческой недвижимости в аренду, поиск арендаторов, коммуникация и встречи с потенциальными арендаторами, ведение коммуникации с арендаторами после сдачи в аренду недвижимости;
  • работа с договорной базой ( ориентация в договорах и коммуникация с юридическим отделом);
  • подбор специалистов по заданию руководителя ( размещение вакансий, первичный отбор и собеседование кандидатов, организация проведения собеседования с руководителем);
  • организация и контроль ремонтных работ (подбор исполнителей, анализ ценовых предложений).
  • контроль исполнения поручений (а также напоминание о скором истечении сроков исполнения поручений);
  • прием телефонных звонков (в нерабочее время нужно тоже быть на связи - форс-мажоры случаются);
  • ежедневная сверка задач и пинг руководителя по невыполненным задачам;
  • ведение календаря, ведение руководителя по календарю в течение дня;
  • контроль выполнения поручений руководителя;
  • Выстраивание эффективной коммуникации с сотрудниками и контрагентами;
  • обязанности могут изменяться и добавляться новые в зависимости от нужд компании, но они всегда интересные и помогают разносторонне развиваться.

    О них с удовольствием расскажем на интервью!

    На каких условиях будем работать:
  • официальное оформление по контракту;
  • оплата мобильной связи и интернета;
  • оклад + премия
  • личное менторство и наставничество руководителя;
  • контракт сроком на год, в последующем пролонгация на более длительный период.

Ключевые навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
Высокая скорость печати
Планирование рабочего дня руководителя
Английский язык
Поддержка работы офиса
Деловое общение
Деловая этика
Тайм-менеджмент
Многозадачность
Вакансия опубликована: 20 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Помощник руководителя
до 3 500 Br
БелинжинирингстройИнвест
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 2 500 Br
Терешенко Анна Петровна
От 1 года до 3 лет
Авеню Рент
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 2 000 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент руководителя
2 500 - 3 500 Br
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-ассистент
от 2 000 Br
От 3 до 6 лет
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет