Менеджер по продажам розничного отдела
ТЕХНОГРАД – это инжиниринговая компания полного цикла. Мы занимаемся не только продажей и монтажом сложных инженерных решений, но также подбором, проектированием, комплексной поставкой, производством и послепродажным сервисом. Наша компания с человеческим лицом. Мы не прячемся за обезличенными логотипами и формальными слоганами. За каждым нашим словом, действием и результатом стоят люди – выдающиеся профессионалы и глубокие личности.
Наши клиенты-ведущие государственные и частные предприятия Республики Беларусь. Они выбирают нас потому, что у нас:
Сильная идея
Мы бескомпромиссно поддерживаем баланс интересов между всеми сторонами: клиенты, сотрудники, поставщики, подрядчики и др.
Уникальный продукт и решения
Каждое заказанное изделие с услугой поставки, монтажа и пуско-наладки уникально и индивидуально.
Люди
Бизнес-это и есть люди. Ни один сотрудник нашей компании не похож ни на одного сотрудника компании-конкурента.
Мы №1
Мы не стали бы компанией №1, если бы делали свою работу плохо.
У нас есть миссия
Для нас важно быть полезными клиенту и обществу и мы знаем как это делать.
Факты и цифры о нас:
- Компания Техноград зарегистрирована в 2011 году;
- Более 10 лет глубокой экспертизы в своей отрасли;
- 10.000 довольных частных и корпоративных клиентов ежегодно;
- 13 товарных направлений;
- №1 по объемам продаж в СНГ с 2018 года;
- 30-50% ежегодный темп роста компании;
- Более 100 человек работает в компании.
Мы в поиске амбициозного, ответственного менеджера , с желанием работать на результат, который поможет нам увеличить прибыль компании и своими компетенциями усилит нашу команду!
Уважаемые соискатели! Мы понимаем, что действительно сильному специалисту хочется работать в успешной и развивающейся компании. ТЕХНОГРАД - №1 на рынке СНГ (!) в своём сегменте. Что предлагаем:
1. На этапе рекрутинга и найма мы гарантируем вам максимально честное и открытое поведение;
2. Дружескую профессиональную среду, без «игр» и сплетен, с поддержкой и наставничеством;
3. Команду профессиональных руководителей, сильными сторонами которой являются не только профессиональные навыки, но и личные качества. А также возможность профессионального обучения на лучших программах как внутри компании, так и во вне.
4.Мы искренне заинтересованы в формировании кадрового резерва для роста компании, реализации новых проектов и задач.
Мы гарантируем:
- Заработную плату выше рынка (3.300-4500BYN у опытных менеджеров);
- Прозрачную систему мотивации (оклад+KPI+% от маржинальности);
- График: стандартный рабочий день, 5/2 Пн-пт с 9:00-18:00(летом и осенью дежурства в выходной день 1 раз в месяц);
- Возможность удаленного формата работы после прохождения испытательного срока, освоения и глубокого понимания бизнес-процессов компании, выхода на определенные показатели продаж. (В среднем этот процесс занимает 6 месяцев);
- Официальное трудоустройство по ТК РБ;
- Полный социальный пакет: оплачиваемый больничный и отпуск (24 календарных дня); предоставление социального отпуска (в случае обучения, рождения детей, утрат); Материальная помощь от компании.
- Комфортное рабочее место в офисе, распологающемся в а/г Озерцо - рядом с Малиновкой (выделенное рабочее место в кондиционируемом опенспейсе отдела продаж, оборудованное всей необходимой канцелярией и оргтехникой: компьютер/ноутбук, гарнитура, смартфон);
- Современная оргтехника для вашей комфортной работы(компьютеры/ноутбуки/гарнитура/смартфоны), которую мы периодически обновляем;
- Оборудованная кухня, чай/кофе за счет компании;
- Корпоративы зимний/летний. (Новогодний корпоратив 2023 мы провели в известном ивент-пространстве в составе более 50 сотрудников. Мероприятие было в стиле 30-х годов с соответствующей атрибутикой, антуражем тех времен и программой от популярного ведущего);
- Новогодние подарки сотрудникам от компании;
- Возможность карьерного роста: горизонтальный рост - переход в коммерческий отдел продаж( работа с юр.лицами на более высокий чек, длительные сделки). Этого можно достичь в среднем через 12 месяцев при выполнении определенных показателей и условий, а также развития компетенций. Вертикальный рост - получение должности старшего менеджера, а затем руководителя отдела продаж. Этого можно достичь в среднем через 24 месяцев при выполнении определенных показателей и условий, а также развития компетенций;
Если вы внимательно прочитали вакансию до этого места и поняли, что хотите принять участие в отборе — оставьте свой отклик и напишите в сопроводительном письме: "Крутой менеджер". Так мы поймем, что вы внимательный и заинтересованный в этой работе кандидат!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).