Директор базы минеральных удобрений
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение нормального функционирования системы приема, хранения и отпуска продукции, повышение производительности труда, рациональное использования трудовых ресурсов и рабочего времени;
- Участие в работе по планированию технического развития производства и модернизации оборудования, в расследовании причин аварий и повышенного износ оборудования и принимать меры по их предупреждению;
- Проведение работ по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, экономии всех видов ресурсов, освоению новых технологических процессов, использованию резервов повышения производительности труда, а также по повышению рентабельности производства, снижению трудоемкости и себестоимости продукции;
- Обеспечение технически правильной эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их технического осмотра, страхования, ремонта, поверки, других регламентных работ, контролировать сроки их проведения, безопасные условия труда;
- Осуществление расстановки и целесообразное использование персонала ОП, проводить воспитательную работу в коллективе;
- Планирование, обеспечение учета, составление и предоставление установленной отчетности;
- Проведение мероприятий по оформлению документации, связанной с приемкой грузов железнодорожным транспортом;
- Обеспечение безопасной работы газового оборудования;
- Выполнение работы склада по приему и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и.т.п.;
- Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режима хранения, правила оформления и сдачи приходно-расходных документов. Нести материальную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской федерации;
- Обеспечение контроля за сохранностью удобрения без потери качества.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 6 лет на руководящих должностях.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Оклад + премия;
- Годовой бонус;
- График работы 5/2: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, сб, вс -вых.;
- Возможность карьерного роста;
- Подарки для детей сотрудников на новый год, корпоративный транспорт.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Бобров
Похожие вакансии
Заместитель руководителя службы контроля
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа компаний АГРОЭКО
205 отзывов
Бобров,
16 ноября 2024