Менеджер по продажам B2B
Dantex Group – компания-лидер отрасли климатического оборудования.
25 лет мы успешно проектируем, поставляем, обслуживаем системы промышленного и бытового кондиционирования.
Клиентам мы предлагаем оборудование как своего производства, так и 20-ти заводов-партнеров из Европы и Азии.
Наше климатическое оборудование установлено и обслуживается на таких объектах как Московский Кремль, космодром "Восточный", Деловой центр "Москва-Сити", ГУМ, клинический центр "Коммунарка", Конституционный суд РФ, выставочный комплекс ВДНХ, кондитерские фабрики "Красный Октябрь", отель Marriot, офис Сбербанка и многих других.
Мы гордимся нашим коллективом и приглашаем к нему присоединиться.
Сейчас в департамент промышленного оборудования мы ищем менеджера по продажам.
Вам предстоит:
- Принимать заявки на подбор и расчет климатического оборудования от B2B клиентов.
- Разрабатывать коммерческие предложения и продавать чиллеры, фанкойлы, компрессорно-конденсаторные блоки, мультизональные системы и руфтопы (в нашей корпоративной академии педагог расскажет о видах оборудования и особенностях его использования).
- Составлять счета и контролировать отгрузку оборудования со склада компании.
- Развивать базу клиентов и вести переговоры о сотрудничестве с девелоперами, архитектурными бюро, проектно-инжиниринговыми компаниями.
- При необходимости проведения переговоров в регионах ездить в командировки.
- Участвовать в выставках.
Наши пожелания к новому сотруднику:
- Высшее образование.
- Опыт работы в B2B продажах от 1 года.
- Живой и интерес к технике.
- Легкость в общении, стремление выстраивать партнерские отношения, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Работу в компании-лидере отрасли климатического оборудования.
- Участие в значимых проектах федерального уровня на территории всей России.
- Обширную клиентскую базу + поток входящих обращений (для успешного старта).
- Техническую поддержку продаж в лице инженеров по подбору оборудования, сметчиков и разработчиков технико-коммерческих предложений.
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и полностью "белую" заработную плату.
- Полный социальный пакет согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный, рабочий график в соответствии с производственным календарем).
- Достойное вознаграждение: оклад + ежемесячная премия в виде % от продаж.
- Компенсацию представительских расходов.
- Лояльный коллектив и руководство, ценящее время сотрудников.
- Команду проекта из увлеченных и профессиональных коллег.
- Программу адаптации и наставничества для нового сотрудника.
- Бесплатное профессиональное обучение в Академии Dantex.
- Возможность горизонтального и вертикального роста.
- Скидки сотрудникам на продукцию компании.
- Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00.
- Современное рабочее место в офисе класса "А" с панорамными окнами, зонами отдыха, столовой, кафе и ресторанами в 2-х минутах ходьбы от станции метро "Технопарк".
Почему выбирают нас:
- Свой продукт
Dantex Group – это компания полного цикла. Мы проектируем инженерные решения любой сложности, производим оборудование в России по разработанным нами технологиям и стандартам, автоматизируем системы вентиляции и кондиционирования, монтируем их, осуществляем пусконаладку, сервисное и гарантийное обслуживание.
- Надежность и стабильность
Мы начали свой путь в 1999 г. и за 25 лет разработали и реализовали более 6500 климатических решений как для объектов федерального значения, так и малого строительства. Нам доверяют клиенты как в России, так и за рубежом. Мы ориентированы на импортозамещение и демонстрируем ежегодный рост на 25%.
- Зарплата в рынке
Мы следим за изменениями на рынке труда и предлагаем конкурентную заработную плату, готовы услышать пожелания кандидата и вести диалог индивидуально с каждым, учитывая профессиональные навыки и опыт работы.
- Адаптация, наставничество и обучение
Нового сотрудника в нашей компании курируют HR-специалист, наставник-эксперт и педагог Dantex Академии. Мы стремимся сделать вхождение в должность максимально легким и комфортным: поэтапно знакомим с коллективом, технологиями работы и оборудованием, проводим тренинги и мастер-классы.
- Дружный коллектив
В нашем коллективе работают как признанные эксперты климатической сферы, так и специалисты, начинающие свой карьерный путь. Нас объединяет искренность и честность, стремление быть лучшими в отрасли. Мы бережём друг друга, конструктивно озвучиваем свои предложения и всегда готовы подставить свое плечо.
- Комфортный офис
Наш головной офис расположен на 14-м этаже в бизнес-центре класса «A» Nagatino I-land с панорамными окнами, зонами отдыха, столовой, кафе и ресторанами. В open space мы организовали рабочие места таким образом, чтобы каждому сотруднику компании было комфортно работать.
- Собственный логистический и сервисный центр
Мы построили свой логистический центр в 10 км от МКАД в Видном. На наших складских площадях объемом 40 000 м2 представлено более 25 000 наименований продукции. У нас всегда есть, что предложить клиентам!
Готовы присоединиться к нашей команде? Мы открыты к диалогу. Откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).