Менеджер по оптовым продажам
Dantex Group – компания-лидер отрасли климатического оборудования.
25 лет мы успешно проектируем, поставляем, обслуживаем системы промышленного и бытового кондиционирования.
Клиентам мы предлагаем оборудование как своего производства, так и 20-ти заводов-партнеров из Европы и Азии.
Также мы развиваем каминную отрасль и задаем тренды в ней.
Наша дилерская сеть состоит более чем из 1000 представителей по всей России.
Мы гордимся нашим коллективом и приглашаем к нему присоединиться.
Мы ищем активного менеджера по продажам (возможно начинающего), который способен вести переговоры и быстро погрузиться в специфику нашей деятельности.
Задачи:
- Продавать оборудование специализированным компаниям (дилерам): кондиционеры (бытовые, полупромышленные), электрические конвектора, тепловые пушки, тепловые завесы, увлажнители воздуха.
- Полностью вести клиента: от приема и обработки заказов, составления коммерческих предложений, выставления счетов, до контроля отгрузки продукции клиенту и информационной поддержки.
- Вести переговоры с потенциальными клиентами по телефону и при личных встречах в демонстрационном зале.
- Вести и развивать базу клиентов.
- Отслеживать дебиторскую задолженность.
- Участвовать в выставках и презентациях.
Наши пожелания к новому сотруднику:
- Высшее образование, рассмотрим также студентов выпускных курсов c возможностью работать полный день в офисе компании.
- Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
- Уверенный пользователь MS Office.
- Живой интерес к технике.
- Легкость в общении и стремление выстраивать партнерские отношения.
Мы предлагаем:
- Работу в компании-лидере отрасли климатического оборудования.
- Обширную клиентскую базу + поток входящих обращений (для успешного старта).
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня и полностью "белую" заработную плату.
- Полный социальный пакет согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск и больничный, рабочий график в соответствии с производственным календарем).
- Достойный уровень заработной платы: фиксированная часть (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + % от продаж.
- Компенсацию представительских расходов.
- Лояльный коллектив и руководство, ценящее время сотрудников.
- Команду из увлеченных и профессиональных коллег.
- Программу адаптации и наставничества для нового сотрудника.
- Обучение продукту в корпоративной академии в процессе работы и развитие навыков продаж.
- Возможность горизонтального и вертикального роста.
- Скидки сотрудникам на продукцию компании.
- Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00.
- Современное рабочее место в офисе класса "А" с панорамными окнами, зонами отдыха, столовой, кафе и ресторанами в 2-х минутах ходьбы от станции метро "Технопарк".
Почему выбирают нас:
- Свой продукт
Dantex Group – это компания полного цикла. Мы проектируем инженерные решения любой сложности, производим оборудование в России по разработанным нами технологиям и стандартам, автоматизируем системы вентиляции и кондиционирования, монтируем их, осуществляем пусконаладку, сервисное и гарантийное обслуживание.
- Надежность и стабильность
Мы начали свой путь в 1999 г. За 25 лет успешной работы мы спроектировали и реализовали более чем 6500 климатических решений для объектов как федерального значения, так и малого строительства. Нам доверяют клиенты и в России, и за рубежом. Мы ориентированы на импортозамещение и демонстрируем ежегодный рост на 25%.
- Зарплата в рынке
Мы следим за изменениями на рынке труда и предлагаем конкурентную заработную плату, готовы услышать пожелания кандидата и вести диалог индивидуально с каждым, учитывая профессиональные навыки и опыт работы.
- Адаптация, наставничество и обучение
Нового сотрудника в нашей компании курируют HR-специалист, наставник-эксперт и педагог Dantex Академии. Мы стремимся сделать вхождение в должность максимально легким и комфортным: поэтапно знакомим с коллективом, технологиями работы и оборудованием, проводим тренинги и мастер-классы.
- Дружный коллектив
Признанных экспертов климатической сферы с опытом работы более 30 лет и специалистов, начинающих свой карьерный путь, в нашем коллективе объединяет искренность и честность, стремление быть лучшими в отрасли. Мы бережём друг друга, конструктивно озвучиваем свои предложения и всегда готовы подставить свое плечо.
- Комфортный офис
Наш головной офис расположен на 14-м этаже в бизнес-центре класса «A» Nagatino I-land с панорамными окнами, зонами отдыха, столовой, кафе и ресторанами в 2-х минутах ходьбы от станции метро "Технопарк". В open space мы организовали рабочие места таким образом, чтобы каждому сотруднику компании было комфортно.
- Собственный логистический и сервисный центр
Мы построили свой логистический центр в 10 км от МКАД в Видном. На наших складских площадях объемом 40 000 м2 представлено более 25 000 наименований продукции. У нас всегда есть, что предложить клиентам!
Готовы присоединиться к нашей команде? Мы открыты к диалогу. Откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).