Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
63% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Координатор отдела продаж

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

Владимирской компании в связи с расширением масштаба деятельности и структурными изменениями, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию специалиста по работе с ключевыми клиентами (координатора).

Пятнадцать лет назад мы первыми в России стали производить и популяризировать муку из различных злаковых и бобовых культур (рисовая, гречневая, гороховая и т. д.). Сегодня наша компания является лидером российского рынка в производстве муки и смесей для безглютеновой диеты. Мы постоянно придумываем новые продукты, и гордимся тем, что они помогают сохранять здоровье людей.

Среди наших клиентов крупные федеральные сети, крупнейшие маркетплейсы, дистрибьюторские компании, известные отечественные и иностранные производственные компании. Мы экспортируем свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья.

1.Заполнять спецификации, листы на акции, приложения, специальные формы клиентов.

2. Контролировать неотфактурованные счета во избежание роста просроченной дебиторской задолженности и своевременно корректировать в случае расхождения цен. Оказывать помощь отделу продаж в урегулировании ценовых расхождений.

3. Работать со спецификациями, оказывать поддержку в вопросах выплат клиентам (премии, оплата маркетинговых и рекламных и др.).

5. Решать оперативные вопросы по сетевым клиентам.

6. Мониторить полочные цены в федеральных сетях.

7. Подготавливать и прогружать в сети графики поставок по клиентам.

8. Работать по правилам и схемам ведения внутренней документальной отчетности.

9. Осуществлять ведение реестра оплат, работу с документами, поддержку при работе с возвращенными заказами.

10. Участвовать и координировать рабочие процессы команды.

11.Формировать аналитику и отчетность отдела.

12.Организовывать подготовку и заключение, переоформление договоров с клиентами.

13.Собирать и систематизировать информацию о клиентах и конкурентах, быть в курсе всех изменений на рынке.

Помощь, поддержку и обучение силами нашей дружной команды гарантируем!!!


Требования

. Опыт работы в сфере продаж.

. Уверенный пользователь ПК (Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word).


Условия

· график работы 5/2, 09.00-17.00

· оформление по ТК РФ

· стабильная заработная плата

. бонусная система премирования по результатам выполнения поставленных задач (KPI)

. обучение

. возможность карьерного роста

· интересная корпоративная жизнь, дружный коллектив

· подарки детям к новому году

Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гидро-система
4,6 28 отзывов
Владимир,
29 ноября 2024
Координатор
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Abi
3,7 428 отзывов
Владимир,
сегодня
Гарнец
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,2
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Корпоративный транспорт
38% Корпоративные мероприятия
38% Система наставничества
38% Компенсация питания
31% Профессиональное обучение
23% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист операционно-кассового отдела
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт операционных процессов (заместитель руководителя отдела)
61 000 - 61 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор департамента
83 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель активных продаж (Администратор ТЦ)
от 83 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить