Финансовый менеджер/помощник финансового директора
Лебер — лидер на рынке детского игрового оборудования с собственным производством и экспортом в страны Персидского залива и ЕАЭС.
Разработкой и производством оборудования для детских игровых площадок, спортивного оборудования и уличной мебели компания занимается с 2010 года. Наши площадки можно найти в любом районе Москвы и Московской области. Лебер - это быстроразвивающаяся экосистема с несколькими направлениями развития: малые архитектурные формы, мебель на металлокаркасе, услуги фулфилмента и логистики, услуги по обработке металла.
На настоящий момент компания успешно выполнила работы и поставила продукцию множеству клиентов, среди которых государственные заказчики, подрядные организации и крупные девелоперы. Индивидуальная, оперативная и внимательная работа с клиентами позволяет ежегодно увеличивать занимаемую долю рынка, подтверждать репутацию ответственного поставщика и подрядчика.
Чем предстоит заниматься:
- Контролем исполнения бюджетов (P&L, CF);
- Сбором управленческой информации и присвоением категории доходов/расходов;
- Ведением банковских счетов/банк-клиент, разнесением выписок, помощью в формировании платежных поручений;
- Участием в оптимизации и автоматизации процессов учета;
- Формированием финансовых моделей, периодической управленческой отчетности по группе компаний.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Оконченное высшее профильное образование;
- Продвинутый пользователь Excel и Google Sheets;
- Опыт работы от 1 года желателен, готовы рассмотреть и без опыта, но с желанием учиться и развиваться в профессии;
- Опыт в составлении управленческой отчетности желательно;
- Ответственность, внимательность.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Официальный доход, своевременную выплату заработной платы;
- Возможность профессионального обучения за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00;
- Работу в современном офисе в БЦ Савёловский Сити, с возможностью удаленной работы после испытательного срока(3 месяца);
- Возможность посещения корпоративного фитнес клуба за счет компании;
- Комфортную рабочую атмосферу, адекватное руководство, активную корпоративную жизнь.
Перед собеседованием вам будет направлено несложное тестовое задание, которое позволит дистанционно оценить подход к работе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).