Офис менеджер/помощник руководителя
6 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия;
- Вызывает по поручению руководителя работников, организует телефонные переговоры с руководителем, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание;
- Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы;
- Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
- Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс, почта и др.);
- Распечатывает по указанию руководителя различные материалы;
- Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после её рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
- Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- Принимает, регистрирует и направляет в структурные подразделения корреспонденцию;
- В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передает документы на исполнение, оформляет и регистрирует внутренние, входящие и исходящие документы;
- Отправляет исполненную документацию по адресатам;
- Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации.
- Нормативные документы по ведению делопроизводства;
- Правила эксплуатации компьютера и орг.техники;
- Правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- Владение русским и узбекским языком.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 января 2025,
Ташкент
Похожие вакансии
Офис-администратор со знанием русского языка
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
AKELA GROUP MACHINERY
2 отзыва
Ташкент,
вчера
Офис-менеджер
от 500 $
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BUSINESS SOLUTIONS «GARANT» LIMITED
Ташкент,
вчера
Похожие вакансии
Администратор офиса (помощник HRD)
5 000 000 - 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
от 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
8 000 000 - 8 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
5 000 000 - 9 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru