Награды компании 0 наград из 3

Офис менеджер/помощник руководителя

6 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия;
  • Вызывает по поручению руководителя работников, организует телефонные переговоры с руководителем, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения руководителя их содержание;
  • Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведет и оформляет протоколы;
  • Обеспечивает рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
  • Передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телекс, факс, телефакс, почта и др.);
  • Распечатывает по указанию руководителя различные материалы;
  • Ведет делопроизводство, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии с принятым на предприятии порядком и передает после её рассмотрения руководителям в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа;
  • Следит за сроками выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
  • Принимает, регистрирует и направляет в структурные подразделения корреспонденцию;
  • В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передает документы на исполнение, оформляет и регистрирует внутренние, входящие и исходящие документы;
  • Отправляет исполненную документацию по адресатам;
  • Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной документации.
Требования:
  • Нормативные документы по ведению делопроизводства;
  • Правила эксплуатации компьютера и орг.техники;
  • Правила пользования приемно-переговорными устройствами;
  • Стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
Условия:
  • Владение русским и узбекским языком.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Прием посетителей
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Ташкент
Похожие вакансии
Офис-администратор со знанием русского языка
5 000 000 - 10 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AKELA GROUP MACHINERY
2,9 2 отзыва
Ташкент,
вчера
Офис-менеджер
от 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BUSINESS SOLUTIONS «GARANT» LIMITED
Ташкент,
вчера
СП ООО Natural Gas Stream
Похожие вакансии
Администратор офиса (помощник HRD)
5 000 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
от 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
8 000 000 - 8 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
5 000 000 - 9 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить