Награды компании 0 наград из 3

Менеджер в отдел аренды

40 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российская федеральная компания LCM Consulting – профессиональный консультант в сфере торговой недвижимости. Портфель проектов включает более 2 млн. кв.м. торговой недвижимости, в том числе действующие торговые центры, объекты на стадии проектирования и строительства. Нам удаётся реализовывать победоносные проекты, успешно создавать и возрождать торговые комплексы - предлагать людям качественно новый потребительский опыт.

География работы более 40 регионов России и постоянно расширяется. Мы растем и ищем активных людей в команду, которые готовы развиваться в одной из самых креативных, масштабных и насыщенных коммуникациями сфер рынка – в коммерческой недвижимости. Коллектив LCM Consulting – это команда специалистов с большим опытом работы с международными, федеральными и региональными сетевыми ритейлерами. Средний возраст наших сотрудников – 30-35 лет.

Мы ищем менеджера по аренде в центральный офис в городе Вологде, который будет удаленно сдавать в аренду помещения в торговых центрах, расположенных в городах присутствия.

Чем вам предстоит заниматься:

  • много общаться с потенциальными арендаторами: по телефону, в мессенджерах и электронной почте;
  • отправлять коммерческие предложения по площадям, сдаваемым в аренду;
  • взаимодействовать с архитектором для изменения планировок торговых помещений;
  • контролировать подписание договора по аренде на всех этапах;
  • следить за изменениями на рынке коммерческой недвижимости;
  • вести отчетность по сделкам.

Что для нас важно в кандидате:

  • высокие коммуникативные навыки,
  • готовность звонить контрагентам и общаться по поводу сотрудничества,
  • уверенное владение Excel,
  • умение доводить переговоры до результата,
  • желание погрузиться в перспективную сферу брокериджа.
  • опыт работы в сфере продаж будет вашим преимуществом.

Ваши перспективы в LCM Consulting:

Стабильный доход + дополнительная финансовая мотивация до 10% после завершенной сделки.

Возможность стать профессиональным брокером и работать на федеральном уровне. Мы работаем с международными, федеральными и региональными торговыми сетями: X5 Group (Пятерочка, Перекресток, Чижик), Эльдорадо, М.Видео, Рив Гош, Л’Этуаль, Леонардо, Melon Fashion Group (Sela, Idol…), Koton, Спортмастер, Вкусно — и точка, Burger King, KFC и многие другие.

Возможность завести перспективные знакомства, посещать профессиональные выставки и конференций: MALLPIC Сочи, NatMallExpo Москва, Ночь Арендатора в Москве и многие другие.

Мы поможем в адаптации:

  • введем в курс дела, расскажем про бизнес-процессы,
  • дадим наставника на период испытательного срока,
  • покажем, как работать с документами компании,
  • предоставим базу клиентов,
  • подскажем, как эффективнее вести коммуникацию с сотрудниками и контрагентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство и достойная заработная плата: оклад + %. Сумма обсуждается индивидуально на собеседовании.
  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00-18:00.
  • Кратковременные командировки в пределах Центрального федерального округа. Компания оплачивает билеты, отель, командировочные и предоставляет корпоративный транспорт.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Комфортный офис в историческом центре Вологды.
  • Кухня, оборудованная всем необходимым для обеда «с собой», включая кофемашину.
  • Дружный коллектив и здоровая атмосфера в офисе.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Согласование договоров
Работа с возражениями
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Вологда
Похожие вакансии
Менеджер в отдел сопровождения
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Некст-Авто
5,0 4 отзыва
Вологда,
вчера
Менеджер по работе с партнерами
от 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росгосстрах
3,7 1 823 отзыва
Вологда,
сегодня
ЭЛСИЭМ Консалтинг
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата мобильной связи
67% Система наставничества
33% Корпоративный транспорт
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с заказчиками
50 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел аренды
40 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с партнерами автокредитования
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить