Награды компании 0 наград из 3

Бизнес ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — IT-компания, занимающаяся разработкой собственных IT-проектов, таких как интернет-магазин электроники и прямых заказов из Китая, система GPS-мониторинга для таксопарков Controlgps.org и другие инновационные решения. В связи с расширением нашей команды, мы ищем Бизнес-ассистента для поддержки руководства и организации рабочих процессов. Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом.

Обязанности:

  • Планирование и организация задач: Управление календарем руководителя, планирование и организация встреч, переговоров и мероприятий.
  • Работа с документацией: Ведение деловой корреспонденции, составление отчетов и подготовка презентаций, управление документооборотом.
  • Поддержка рабочих процессов: Координация внутренних и внешних коммуникаций, взаимодействие с другими отделами и партнерами.
  • Работа с инструментами: Использование Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Notion, а также работа с CRM и ERP системами для поддержки бизнес-процессов.

Требования:

  • Опыт работы: Опыт работы на аналогичных должностях (бизнес-ассистент, личный ассистент, офис-менеджер).
  • Организационные навыки: Способность эффективно планировать и организовывать задачи, управление календарем, организация встреч и мероприятий.
  • Деловая корреспонденция: Умение грамотно работать с деловой корреспонденцией, составлять отчеты и вести документацию.
  • Навыки работы с ПО: Продвинутые навыки работы с Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Notion, а также навыки работы с CRM и ERP системами.
  • Знание английского языка: Уровень английского не ниже B2 (для ведения переписки и общения с международными партнерами).

Условия:

  • Формат работы: Удаленная работа с 9:00 до 18:00 по Мск.
  • Заработная плата: Обсуждается по результатам собеседования; оклад + ежеквартальная премия.
  • Рабочие задачи: Личных задач нет, только поддержка бизнеса.
  • Профессиональное развитие: Возможности карьерного роста и обучения в рамках компании.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 5 дней и дадим Вам обратную связь.

Ключевые навыки
Организация встреч
Планирование рабочего дня руководителя
Английский язык
Notion
MS Office
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

StretchHouse
5,0 3 отзыва
Казань,
вчера
Бизнес-ассистент
15 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Marketing evolution
Казань,
вчера
Шабалов Григорий Павлович
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководительницы бренда одежды (удаленно)
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя тренерского отдела
от 10 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job