Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

OVENTO CLEANING- активно растущая компания, занимающаяся клининговыми услугами на территории РФ, с территориальным присутствием Москва и Московская область, Уральский федеральный округ, Дальний восток.

Работаем с 2014 года, основными направлениями деятельности которой является работа с B2B и B2G сегментом. Мы предоставляем услуги комплексного клининга и дезинфекции.

Наши клиенты: Центральный банк РФ, Cбербанк Страхование, РОСАТОМ, РОСПОТРЕБНАДЗОР, РИВ ГОШ, Глория Джинс, Спортмастер и другие.

И сегодня мы объявляем конкурс на должность офис-менеджера

  • Стабильное место работы, независимое от внешних невзгод, наш продукт - одно из средств первой необходимости для любого жителя России;
  • Возможность влиять на свой уровень дохода;
  • График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2 с выходными по субботам и воскресеньям;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Ваше место работы будет расположено в бизнес-центре по адресу метро Серпуховская ,ул. Партийный переулок 1 к.11
  • Возможности карьерного роста;
  • Развитая корпоративная культура: обучения, тренинги, регулярная обратная связь от руководства компании, мероприятия с подарками и бонусами;
  • Современное и адекватное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству к надежным и перспективным кандидатом;

Что будет входить в Ваши обязанности:

  • Присутствовать на совещаниях, записывать поставленные сотрудникам задачи и контролировать их выполнение;
  • Искать информацию в интернете и готовить отчеты;
  • Выполнять бизнес поручения руководителя.
  • Ведение делопроизводства и обеспечение документооборота
  • Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая)
  • Оформление пропусков в офис и на парковку
  • Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов)
  • Работа с курьерскими службами и почтой России (прием/отправка посылок, писем)
  • Контроль за чистотой офиса
  • Организация служебных командировок сотрудников: заказ билетов, бронирование гостиниц
  • Решение административных и бытовых вопросов компании и руководства

Наши требования к сотруднику:

  • С навыками планирования своего рабочего времени, расставлять приоритеты;
  • С умением самостоятельно доводить задачи до результата;
  • Системного, Эффективного, Результатника, умеющего долго бить в одну точку;
  • Человека, желающего учиться у предпринимателя и у людей из его круга общения;
  • Уверенный пользователь ПК (word, excel, и т.д.);
  • Стабильный и обязательный человек по своей сущности, для которого опоздать/не сделать/ забыть = невозможно;
  • Прагматизм, структурность, системный подход и мышление - точно твой конёк.

Если Вы готовы работать с крупной и успешно развивающейся компанией, то смело оставляйте свой отклик и с мы Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Работа в команде
Грамотная речь
Заключение договоров
Пользователь ПК
Деловая переписка
Ведение переговоров
Подбор персонала
Управление документооборотом
Поддержка работы офиса
Ориентация на результат
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Исполнение личных поручений руководителя
Вакансия опубликована: 27 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инженерный Центр Информационно-аналитических систем
2,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Секретарь
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НОЧУ ДПО Институт судебных экспертиз и криминалистики
4,8 5 отзывов
Москва,
вчера
OVENTO CLEANING
4,4
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата мобильной связи
55% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
36% Оплата транспортных расходов
27% Оплата больничного
27% Гибкий рабочий график
18% Система наставничества
9% Удаленная работа
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить