Бухгалтер/Бухгалтер по работе с поставщиками
Tages работает на рынке IT с 2012 года. Компания занимается проектированием, разработкой и поддержкой digital-решений для автоматизации бизнеса. Мы предоставляем своим клиентам полный цикл разработки программного обеспечения с использованием индивидуальных бизнес-решений и актуальных технологий.
Компания Tages начинала с e-com разработки и автоматизации процессов, но на данный момент мы оказываем услуги в области сложных кастомных разработок для крупных российских компаний, таких как Леруа Мерлен, Технониколь, М.Видео, Сбербанк, Альфа-банк, Яндекс.Лавка и др.
Мы интегрируем свою инжиниринговую команду в бизнес заказчика, чтобы на выходе предложить ему оптимальное решение на основе существующих платформ и собственных разработок. Наша команда инженеров, аналитиков, руководителей проектов, UI/UX- и QA-специалистов Tages осуществляет экспертизу в области автоматизации бизнес-процессов для совершенно разных отраслей.
Компания представлена в трех городах: Москва, Санкт-Петербург и Уфа.
С 15.06.2020 г. компания состоит в Реестре Аккредитации №11563.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С Управление Торговлей и 1С Бухгалтерия предприятия в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (несколько юр. лиц)
- Ведение первичной бухгалтерской документации и учета финансово-хозяйственной деятельности.
- Банк-клиент
- Учет расчетов с поставщиками и покупателями
- Проведение сверок с контрагентами.
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
-
Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское) образование
-
Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет.
-
Опытный пользователь MS Office (Excel, Word), Контур Экстерн.
-
Знание 1С Предприятия (Бухгалтерия), 1С Торговля.
-
Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, ответственность.
-
Приветствуется работа в консалтинговой компании.
-
Знание бухгалтерского и налогового учета с учетом последних изменений в законодательстве.
-
Знание и умение работать в системе Банк-Клиент.
-
Знание УСН 15%, ОСНО.
-
Будет преимуществом опыт прохождения встречных камеральных и выездных проверок, внутреннего и внешнего аудита.
Нужно прислать:
-
сопроводительное письмо;
-
результаты прохождения опросника Кеттела 16PF.
-
Просторные и комфортные офисы в трех городах и возможность командировок и релокации с удобным графиком работы с 9 до 18 часов;
-
Уютную кухню с кофеваркой, чаем и вкусностями и бесплатные обеды;
-
Официальную и конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) и оформление согласно ТК РФ;
-
Библиотеку с интересной и актуальной литературой;
-
Субсидирование обучения, участие в профильных конференциях как слушатель;
-
Два больших корпоратива в год (Конференция Tages и Новый год);
-
Внутренние MeetUps и Talks (онлайн и оффлайн);
-
Дружную команду #TagesTeam и человекоориентированную корпоративную культуру.