Менеджер по продажам и закупкам
- прием/обработка входящих звонков
- консультирование клиентов о продукции, наличию, доставке/оплате, акциях (телефон, скайп, онлайн-чат, личные встречи)
- помощь в оформление заказов
- ведение клиентов
- ведение первичной документации.
Образование не ниже средне-специального, опыт работы от года. Опытный пользователь ПК, знание 1С 8.3. Ведение первичной документации: оформление товарных накладных и выставление счетов-фактур. Контроль корректности оформления первичной документации.
Условия:пятидневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Оформление по ТД.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).