Менеджер по продвижению продукта
Цель: Разработать и реализовать маркетинговую стратегию для продвижения продукта ZEUS GRC на платформе LinkedIn
Основные задачи:
- создание и оформление профиля LinkedIn/Инстаграм
- разработка матрицы контента с частотой публикаций два раза в неделю;
- разработка стратегии по продвижению бренда и услуг Zeus GRC/DataMatrix.
- определение основных каналов и инструментов продвижения (SEO, контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг и т.д.);
- создание контента любого плана: статьи, видео, кейс-стади и т.д.;
- ежемесячный анализ эффективности маркетинговой стратегии;
- организация и проведение маркетинговых мероприятий (конференции, бизнес-завтраки, quiz и конкурсы для инженеров информационной безопасности из различных компаний и т.д.
Что мы ждем в результате:
- получать 10 подписок раз в неделю.
- получать 3 запроса на показ демо-презентации.
- проводить как минимум один пилотный проект в течение 3-4 месяцев.
Ожидания от кандидата:
- опыт работы в сфере маркетинга;
- умение проводить маркетинговые исследования и анализировать данные;
- опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий;
- навыки работы с различными маркетинговыми инструментами и платформами (таргет и тд);
- отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
Что мы предлагаем:
- интересный проект;
- сильная команда;
- стабильный доход;
- гибридный график работы ( в офисе необходимо быть 3 раза в неделю, все остальное удаленно)
- 28 календарных дней отпуск;
- обучение;
- материальная помощь
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).