Менеджер по ВЭД
О компании: Asia Pharm Group — ведущая фармацевтическая компания, основанная в 2016 году, специализирующаяся на поставке высококачественных препаратов под собственным брендом и брендов мировых производителей. В связи с расширением международных партнерств и ростом объемов поставок мы приглашаем в нашу команду специалиста по Менеджера ВЭД (внешнеэкономической деятельности), готового эффективно работать с международными рынками и обеспечивать качественное взаимодействие с поставщиками и партнерами.
Обязанности:
- Проведение переговоров с поставщиками по условиям поставок, ценам, срокам и другим параметрам.
- Подготовка и согласование условий договоров на поставку товаров
- Контроль за соблюдением условий договора со стороны поставщиков
- Проведение переговоров с поставщиками услуг по ценам , срокам и другим параметрам (логистика , маркировка)
- Координация логистики: доставка, таможенное оформление, страхование
- Мониторинг выполнения заказов, контроль сроков и качества поставляемой продукции
- Планирование закупок c отделом маркетинга и финансов и контроль его исполнения
-
Ведение отчетности по закупкам, анализ затрат и поиск путей их оптимизации
-
Подготовка и проверка необходимых документов для ВЭД: инвойсы, контракты, сертификаты
-
Оптимизация складских запасов и планирование закупок в зависимости от потребностей компании
-
Анализ оборачиваемости товаров и регулирование запасов на складе
- Высшее ( экономическое Менеджмент Международные отношения
- Юриспруденция (международное право) Логистика и управление цепями поставок
-
CITP (Certified International Trade Professional) / FIATA Diploma in Freight Forwarding
-
Курсы по таможенному делу
-
APICS Certified Supply Chain Professional (CSCP)
-
Программное обеспечение и цифровизация ВЭД
-
Курсы по управлению логистикой
-
Стаж работы на должности ВЭД менеджера от 3 лет
-
1С управление торговлей
-
Расширение географии экспортно-импортных операций
-
Оптимизация логистики
-
Снижение издержек
-
Автоматизация и цифровизация процессов
-
Налаживание международных партнёрств
- Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу (ТК РУз).
- Корпоративный обед.
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
- Работа в дружном и сплочённом коллективе.
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития.
- График 5/2 с 09:00 до 18:00, обеденный перерыв с 12:30 до 14:00.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).