Начальник ПТО
Мы, Холдинговая компания RIM GROUP 30 лет занимаем лидирующие позиции на Северном Кавказе и Юге России. Продукция холдинга неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Приглашаем в свою Команду – опытного, целеустремленного и ответственного Начальника ПТО.
Ваши основные направления деятельности:
- Быстровозводимое модульное "умное" строительство до 3-х этажей.
- Капитальное, гибридное, "умное" строительство -2 до 24-ти этажей.
- Тригенерация, вентиляция и инженерные системы. реконструкция и модернизация с переводом на умные решения.
- Металлоконструкции, мостостроение, кровли, крыши и фасады.
- Комплектация дома, комплектация проекта, интернет-магазин.
В Ваши обязанности будет входить:
- Техническое обеспечение производственных процессов, а также внедрение в практику новых технических средств и контроль корректности их использования.
- Предконтрактная работа (подготовка), реализация контрактов согласно дорожной карте достижения целей через решение задач.
- Разработка организационно-технической документации (разработка ППР ППРк).
- Комплектация разрешительной, технической, исполнительной и сметной документации.
- Контроль за своевременным обеспечением объектов проектно-сметной документацией, соблюдением технических регламентов, строительных норм и правил, сдачей объектов в эксплуатацию в установленные сроки.
- Входной контроль проектно-сметной, рабочей документации на предмет соответствия комплектности и соответствия друг другу. Проверка объемов по проекту, смете, факту.
- Составление и ведение графиков производства работ, отчетов по выполнению работ и соблюдения графиков производства работ.
- Подготовка и согласование с заказчиком проекта производства работ (ППР).
- взаимодействие с начальником участка, прорабом, МТО. Подготовка совместно с прорабами и начальником участка заявок на материалы и оборудование.
- Подсчет объемов выполненных работ, выдача сметчику объемов выполненных работ, согласованных с заказчиком, для оформления Актов выполненных работ Кс-2, Кс-3, проверка Актов выполненных работ Кс-2, Кс-3.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет.
- Техническое образование.
- Знание AutoCAD, 1С ERP
- Чтение чертежей, спецификаций.
- Управленческий опыт (опыт управления коллективом от 10 человек)
Условия:
- РЕЛОКАЦИЯ в современную и развивающуюся Чеченскую Республику (с. Валерик, 34 км от г. Грозный) с предоставлением комфортабельного жилья за счет Компании, включая все транспортные расходы.
- Отличная Команда специалистов и руководителей из городов России. Штат 60/40 релоканты/местные жители.
- Рабочий день 6/1 с 8-00 о 17-00.
- Высокая перспектива карьерного роста.
Если Вы считаете, что результат это неотъемлемая часть жизни, а трудности это задачи которые Вы умеете решать и доводить все начатое до конца, то у нас Вы точно не соскучитесь.
Всеми необходимыми инструментами мы вас обеспечим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).