Руководитель направления "Управление умным домом и проектом"
Если вы ищете работу в отличном коллективе, с возможностью развития и дальнейшего карьерного роста – то эта работа для вас.
Мы, Холдинговая компания RIM GROUP 30 лет занимает лидирующие позиции на Северном Кавказе и Юге России, как крупнейший изготовитель теплоэнергетического оборудования и металлоконструкций.
Холдинг RIM GROUP это — 7 га производственных помещений, изготовление 20 тыс. тонн металлоконструкций в год, более 300 сотрудников, тысячи реализованных объектов и десятки тысяч довольных клиентов. Продукция холдинга неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Уважаемые соискатели, большая просьба внимательно ознакомится с условиями вакансии, и откликаться, если Вы имеете опыт работы по указанным направлениям.
Обязанности:
- Определение функционала системы "Умный дом", обеспечивающего комфорт и безопасность;
- Полный контроль над функционированием всех систем в реальном времени;
- Дополнительные функции, которые не доступны при стандартном подходе к построению электрических систем;
- Согласованность в работе различных подсистем друг с другом;
- Экономию электроэнергии и ресурсов;
- Экологичность дома;
- Определение производителей и поставщиков систем автоматизации "Умный дом";
- Обеспечение разработки раздела проекта "Умный дом" для частного сектора;
- Обеспечение монтажа систем автоматизации умного дома согласно разработанного проекта;
Требования:
- Знание компьютера: MS Office, Autocad;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет;
- Знание английского языка на техническом уровне (чтение документации)
- Приветствуется знание оборудования: Beckhoff, AMX, Crestron, Paradox, Elan, Lutron, KNX;
- Опыт проектирования инженерных систем: телефонии, кабельного/спутникового телевидения, охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, аудио-видео систем, систем Multiroom, домашних кинотеатров, систем автоматизации, кондиционирования, вентиляции, систем безопасности, связи, отопления и других инженерных систем;
- Личные качества: техническая грамотность, профессионализм, высокая работоспособность, ответственность, коммуникабельность, мобильность, самостоятельность;
Условия:
- Рабочий день 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Работа в Комфортабельном офисе г. Грозного ЧР (релокация 25\5);
- Корпоративная мобильная связь;
- Проживание иногородних кандидатов за счет компании, транспортные; расходы за счет компании;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).