Руководитель по развитию торговли
Если вы ищете работу в отличном коллективе, с возможностью развития и дальнейшего карьерного роста – то эта работа для вас.
Холдинговая компания RIM GROUP 25 лет занимает лидирующие позиции на Северном Кавказе и Юге России, как крупнейший изготовитель теплоэнергетического оборудования и металлоконструкций.
Холдинг RIM GROUP это — 6 га производственных помещений, изготовление 20 тыс. тонн металлоконструкций в год, более 300 сотрудников, тысячи реализованных объектов и десятки тысяч довольных клиентов. Продукция холдинга неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».
Уважаемые соискатели, большая просьба внимательно ознакомится с условиями вакансии, и откликаться, если Вы имеете опыт работы по указанным направлениям, а также готовы к релокации в г. Грозный.
Обязанности:
- Развитие торговой деятельности
- Формирование и развитие клиентской базы;
- Выстроение эффективной работы коммерческого отдела
- B2B. Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов, проведение встреч, переговоров;
- Разработка и реализация мероприятий по увеличению количества и объема продаж;
- Расширение и усиление существующих каналов продаж; разработка новых клиентских сегментов;
- Развитие бизнеса: анализ, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов;
- Разработка мероприятий и их проведение, направленных на повышение продаж;
- Маркетинг. Интернет маркетинг. Разработка маркетинговых материалов. Участие и проведение маркетинговых мероприятий;
- Привлечение к сотрудничеству новых клиентов (партнеров, агентов), работа с агентской сетью;
- Проведение переговоров и заключение договоров;
- Управление продажами;
- Анализ эффективности продаж;
- Разработать структуру отдела для нашего сегмента рынка;
- Поиск, подбор, команды отдела, при необходимости
- Эффективное распределение ролей;
- Выработка мотивации и KPI;
- Организация обучения и тренингов команды;
- Контроль и ответственность за результаты команды;
- Постановка задач, контроль деятельности менеджеров по продажам; реализация мероприятий по повышению эффективности работы и выполнения ключевых KPI каждым менеджером отдела продаж.
- Опыт работы в продажах по одной из следующей линейки продукции (Промышленные котлы, котельные, металлоконструкции и мостостроение, модульные дома до 3-х этажей, Готовые проекты домов под ключ, инженерное направление, строительные направления, вентиляционное оборудование, каркасное домостроение);
- Наличие системного подхода, жесткой дисциплины и ответственности за свой результат.
Сильные коммуникативные навыки продаж (опыт ведение переговоров с клиентами и партнёрам); - Опыт в проектных продажах;
- Коммуникабельность, целеустремленность, креативность, ориентированность на результат, а не на процесс;
- Грамотная речь;
- Обязателен опыт самостоятельной работы (как продающей единицы);
- Опыт участия и самостоятельного ведения переговорных процессов;
- Способность строить эффективные отношения с клиентами;
- Высшее образование (в идеале строительное) + доп. образование в области продаж - желательно;
- Знания рынка строительства, государственных закупок;
- Опыт построения эффективной системы продаж;
- Навыки работы с большим объемом информации;
- Рабочий день 5/2 с 9-00 о 18-00.
- Работа в Комфортабельном офисе г. Грозного
- в Релокация в ЧР (релокация 25\5: нахождение в Чеченской республике 25 дней, работа по графику 5/2, отъезд домой на неделю включая дорогу)
- Корпоративная мобильная связь
- Мотивация от заключенной сделки %
- Проживание иногородних кандидатов за счет компании, транспортные расходы за счет компании, для проживания предоставляется жильё в элитном районе Грозный сити.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).