Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель представительства по г. Москва

200 000 - 250 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Если вы ищете работу в отличном коллективе, с возможностью развития и дальнейшего карьерного роста – то эта работа для вас.

Холдинговая компания RIM GROUP 30 лет занимает лидирующие позиции на Северном Кавказе и Юге России, как крупнейший изготовитель теплоэнергетического оборудования и металлоконструкций.
Холдинг RIM GROUP это — 7 га производственных помещений, изготовление 20 тыс. тонн металлоконструкций в год, более 300 сотрудников, тысячи реализованных объектов и десятки тысяч довольных клиентов. Продукция холдинга неоднократно становилась лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».

Уважаемые соискатели, большая просьба внимательно ознакомится с условиями вакансии, и откликаться, если Вы имеете опыт работы по указанным направлениям.

Обязанности:
  • Контроль бизнес-процессов и выполнение KPI отдела(качественных и количественных);
  • Обучение и повышение эффективности сотрудников отдела;
  • Разработка (при необходимости) внутренних инструкций и регламентов;
  • Анализ рынка и конкурентов;
  • Заключение контрактов и введение договорной деятельности;
  • Ведение отчетности о выполненной работе, CRM.
Требования:
  • Успешный опыт в коммерческих продажах (модульные дома до 3-х, котлы, котельные, металлоконструкции и мостостроение, инженерные оборудование, вентиляционное оборудование, строительные материалы, промышленное оборудование), а так же опыт работы в ПГС (промышленно-гражданском строительстве);
  • Опыт работы со строительными компаниями, с проектными институтами, министерствами и ведомствами. ген. подрядчиками и суб. подрядчиками, застройщиками;
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц (желательно);
  • Самостоятельность в принятии решений;
  • Умение работать в Битрикс 24, с пакетом MS Office.
  • Предпочтение будет отдаваться кандидатам:
  • Имеющим подтвержденный успешный опыт в организации офисов продаж по направлениям (умение работать с крупными заказчиками в регионе присутствия), либо аналогично в смежных сферах деятельности;
  • Опыт работы от 3х лет в крупной торгово-производственной компании, занимающейся схожей деятельностью;
  • Опыт работы от 3х лет в крупной компании в должности руководителя отдела коммерции.

Условия:

  • Комфортабельный офис в центре города ( ул. Смоленская 10);
  • Социальный пакет согласно корпоративной политике компании;
  • оклад + % от личных продаж
Ключевые навыки
Развитие продаж
Работа в команде
Грамотная речь
Ведение отчетности
Организаторские навыки
Навыки продаж
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж (строительных материалов)
от 200 000 ₽
А-эксперт
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
от 250 000 ₽
ОПУС-Контракт
От 3 до 6 лет
Фирма Теплостройпроект-С
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
50% Оплата транспортных расходов
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
33% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Компенсация питания
17% Профессиональное обучение