Менеджер по продажам и развитию бизнеса
FITTIN — Российская аккредитованная IT-компания. Более 7 лет мы успешно работаем на рынке. С расширением разрабатываемых нами IT-продуктов и услуг мы постоянно растем, и на сегодняшний день нас более 70 человек.
Мы работаем с любым запросом
Разрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения, микросервисы, сайты, AI-помощников ассистентов, приложения в Telegram для e-com.
Нам доверяют крупные бренды
Работаем со StreetBeat, Zenden, Ника, IDOL, Sneakerhead, Оптик Сити, Пан чемодан, гипермаркет Европа и многие другие.
Мы надежный партнер и работодатель
У нас в портфеле более 30 разработанных мобильных приложений. Наши технологии разработки внесены в реестр Российского ПО минцифры.
В связи с расширением продуктовой линейки и клиентской базы, мы ищем сотрудников в нашу перспективную команду, которые готовы вместе с нами расти и добиваться результата!
Чем предстоит заниматься:
- Работа с готовой базой клиентов (В2В);
- Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам;
- Ведение деловых переписок (TG/WA);
- Проведение переговоров/продаж и презентаций в онлайн и офлайн формате;
- Сопровождение подписания договора и дальнейшее ведение клиента.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной компании г. Воронеж;
- Заработная плата: 40 000р. оклад + премия от 30 000р. (по результатам продаж и без потолка);
- График работы 5/2 административный;
- Поддержка сотрудников на всех этапах работы;
- Работа в уютном офисе в центре г. Воронежа;
- Проведение тренингов по продажам и личностному росту, обучение по специфике нашего сегмента E-com.
Мы ждем от кандидата:
- Желание следить за новыми технологиями и методами в области продаж и маркетинга мобильных приложений;
- Понимание текущих тенденций на рынке мобильных приложений;
- Инициативность, целеустремленность, результативность;
- Желание зарабатывать и развиваться в сфере IT.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Key account manager
-творческий коллектив
-свобода в самовыражении
-прозрачность требований
-уютный офис
-мероприятия, проводимые в офисе