Территориальный менеджер по развитию бизнеса
Мы Компания федерального масштаба, основанная в 2004 г. Более 80 отделений по всей стране.
Мы оказываем широкий спектр страховых услуг по различным видам страхования жизни и здоровья. За эти годы компания стала одним из лидеров российского рынка страхования жизни.
Нам доверяют более 3 млн клиентов и мы входим в ТОП лучших компаний и имеем рейтинг надежности АА- "Очень высокий уровень надежности" по шкале национального рейтингового агентства "Эксперт РА".
Мы постоянно разрабатываем digital-технологии, которые повышают удобство пользования услугами компании. Запускаем инновационные страховые продукты по разным видам страхования жизни и здоровья.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечить выполнение планов по сбору страховой премии работниками отделений банков-партнеров на курируемой территории;
- Проводить коучинг сессии, мастер-классы и тренинги для работников банков-партнеров (продукты, продажи, soft skills);
- Инициировать и реализовывать мотивационные конкурсы для выполнения плана продаж работниками банков-партнеров;
- Консультировать и осуществлять поддержку продаж руководителю отделения и работникам банков-партнеров.
- Высшее образование, опыт личных продаж продуктов ИСЖ и НСЖ от 2-х лет;
- Практический опыт работы с сегментом банковских клиентов Розница или Премиум;
- Опыт наставничества и обучения работников (продукты, продажи);
- Коммуникабельность, инициативность, ориентацию на результат;
- Уровень уверенного пользователя Microsoft Office.
- Самореализацию в команде лидера (TOP – 4) рынка страхования жизни;
- Прозрачную систему оплаты труда (оклад + ежеквартальное премирование) и не материальной мотивации;
- Заботу о Тебе – телемедицина, ДМС, социальные гарантии и льготы, программы скидок от партнеров и нашей компании;
- График работы 5/2, обязательны выезды в отделения банков-партнеров;
- Корпоративное обучение, профессиональный опыт и новые знания;
- Насыщенную корпоративную жизнь: мероприятия по реализации ценностей компании, конкурсы, спортивные мероприятия и др.