Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ) DIY сети
О компании:
HTTR "Хорт Трейд" с 2017 г. российский разработчик и производитель промышленной фурнитуры, комплектующих и элементов узлов для промышленного оборудования, автоматизированных линий, конвейеров, металлической мебели, электрощитов, упаковочного, пищевого, медицинского, торгового, складского, сварочного и других видах оборудования, а так же в судостроении, автотехники и оборудовании специального назначения.
Работа в компании даёт возможность каждому из наших сотрудников быть востребованным специалистом в области промышленных продаж.
В связи с открытием собственного производства и стремительным ростом компании мы ищем профессионала, который поможет расширить клиентскую базу и развить долгосрочные отношения с федеральными сетями DIY в России и СНГ.
С нашей стороны, мы готовы предоставить все необходимые инструменты для успешного выполнения этих задач.
Условия:
1. Достойная компенсация труда, начиная от 130,000 руб. совокупного дохода «на руки», которая позволяет обеспечить финансовую стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
2. Трудоустройство по ТК РФ с 1-го рабочего дня, что обеспечивает законодательную защиту ваших прав, включая в себя право на равную оплату труда, отпуск, социальные гарантии и другие рабочие условия.
4. Собственное производство и собственная разработка актуальных для рынка изделий, позволяет лучше удовлетворять потребности клиентов и создавать уникальные предложения, что приводит к более успешным продажам.
5. Компенсация проезда на общественном транспорте, что поспособствует экономии личных финансов.
6. Коллектив с развитой корпоративной культурой, где царит дружелюбная атмосфера и коллеги поддерживают друг друга- всё это способствует повышению дохода благодаря совместным усилиям и помощи.
7. График работы с 9:30 — 18:15 с пн. - чт. и с 9:30 — 17:00 в пт., по производственному календарю, обеспечивает комфортный баланс между работой и личной жизнью.
Удобства работы в компании:
1. Все выплаты полностью белые, что значит, что ваши права как работника защищены, и вы имеете доступ к социальным гарантиям и льготам, и также упрощает процесс получения финансовой поддержки от банков и других финансовых учреждений.
2. Неограниченный доход, позволит легче достичь своих финансовых целей и желаемого уровня жизни.
3. Постоянное наличие товара на складе и собственное производство, позволит быстрее закрыть сделку и получить дополнительный бонус от месячной выручки.
4. Работа в устоявшейся компании, существующей на рынке более 6 лет, обеспечивает стабильность и надежность трудовых отношений, а также позволяет работать в профессиональной и проверенной временем организации.
Обязанности и функционал:
- Продажа продукции компании (промышленная фурнитура: демпферы и опоры регулируемые, петли, рычаги и ручки, элементы управления и маховики и т.д.);
- Работа с сетями DIY по РФ (СНГ): вход в сети напрямую и/или через партнёров-дистрибьюторов;
- Планирование: утверждение ассортимента, подготовка номенклатурных позиций к вводу, разработка и утверждение упаковки (рисунки, чертежи, штрих-коды, количество штук в упаковке и т.д.);
- Организация работы: расчёт необходимых запасов на нашем складе (планирование производства), приём и обработка заявок от сетей, отгрузки (своими силами или аутосорс, на РЦ или развоз по магазинам), оплаты от сетей, работа с претензиями от сетей и/или конечных потребителей, возвраты и т.д.;
- Контроль всех бизнес-процессов: от заказов на наше производство до поступления денег на наш счёт;
- Умение выстраивать работу с клиентами в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Ведение всех циклов сделок в Битрикс24;
Требования:
- Опыт работы с сетями DIY от 1-го года
- Подтверждённые кейсы ввода новых брендов в сети DIY по РФ, и возможно СНГ
- Подтверждённый опыт поиска и выхода на байеров товарных категорий/директоров направлений в сетях DIY
- Навыки и компетенции в разработке ценовой модели для сетей DIY: система скидок, ценовоепозиционирование на полках;
- Выполнение планов продаж;
- Уверенное владение офисными программами MSOffice (Word и Excel);
- Опыт работы в программах «Мой склад» или 1С, в CRM «Битрикс24» (или других CRM-системах);
- Грамотная речь;
- Знание основ деловой этики и переписки.
Отклики на вакансию принимаются до 4-го октября