Бренд - менеджер
120 000 - 120 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Мониторинг и текущий анализ ситуации на рынке (конкурентный анализ, мониторинг цен), бренд-менеджер должен знать все технологические особенности представляемых брендов.
- Оптимизация рентабельности и оборачиваемости товара (учитывая ценовое позиционирование, ценовой анализ конкурентов, экономическую ситуацию и прогноз динамики цен),
- Контроль складских запасов и проведение рекламных акций для стимулирования спроса,
- Изучение и учет предпочтений клиентов (как, где, когда и почему покупают товар именно этого бренда, кто является основным конкурентом),
- Ведение переговоров и переписка с поставщиками (английский язык).
Планирование и реализация программ продвижения брендов,работа с поставщиками и ключевыми клиентами.
Требования:
- Образование: Высшее.
- Знание английского языка, приветствуется знание немецкого и испанского.(собеседование в компании проводится на английском языке)
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C8),
- Опыт работы в торговой компании (желательно);
- Исполнительность, аккуратность, инициативность;
Условия:
- Работа в стабильной компании, на территории работодателя.
- Комфортные условия труда, стандартный график работы 5/2.
- Предоставляем корпоративный транспорт от м.Речной вокзал, ст. Химки.
Вакансия опубликована:
вчера,
Химки (Московская область)
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия